![]() |
Гарантийный ремонт после окончания гарантии
Приветствую всех!
Прошу помощи клуба. Вкратце суть вопроса. За несколько дней до конца гарантии, в декабре 2015, обратился к ОД «Авалюкс» на Ярославке по причине сильной вибрации на ХХ. ОД предположил неисправность двухмассового маховика (чтобы определить точно надо снимать коробку). До кучи, диагностировали ошибку P0171, ошибку сбросили, сказали прокатись 500 км, если вновь появится нужно менять еще и пружину распредвала. Прокатился, приехал на снятие коробки уже под новый год. К этому времени гарантия закончилась, но заказ-наряд был открыт еще в гарантийный период. Подключили комп — опять ошибка P0171. Сняли коробку — маховик неисправен. Согласовали с соллерсом замену маховика ближе к концу января. Маховик заменили по гарантии. Пружину распредвала не заменили, по словам ОД, из соллерса пришел ответ что та ошибка могла возникать из-за маховика. Ошибку сбросили. Мастер-приемщик сказал прокатись еще 500 км, если опять появится тогда будем отдельно согласовывать пружину. Заказ-наряд закрыли. Прокатился. На днях опять был в авалюксе, опять ошибка P0171, но ремонт теперь только за свой счет. Пока пишу претензию в соллерс. Кто что посоветует? |
Только претензию с описанием ситуации и приложение копии заказа. Проблему не устранили. Можешь намекнуть на судебное решение проблемы.
В наряд заказе ошибка была прописана? При последнем обращении ошибку зафиксировали? Теперь только внимательность и еще раз внимательность иначе попадешь на денежку Если дойдет до суда, есть клубный адвокат http://moscowadvo.ru, Лыжин |
45 дней после ремонта тебе в помощь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Накатал претензию, получилось очень длинно, но надеюсь понятно изложил.
Если кто знает на какие законы можно сослаться в претензии — посоветуйте плз. Цитата:
|
все правильно
отправляй. про 45 суток поясню. согласно закона о защите прав потребителей автомобиль имею право ремонтировать не более 45 суток( машина находится на площадке ОД) по истечении этого срока, они попадают на пеню только претензию отправляй заказным письмом с уведомлением читаем: Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция) Изменения, внесенные Федеральным законом от 23.07.2008 N 160-ФЗ, вступают в силу с 1 января 2009 года. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (машина сюда входит) (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) В ИТОГЕ: Когда гарантийный ремонт делают более 45 дней: - если МПС, условно, стоит 1 млн. рублей, то тебе капает 1% за каждый день просрочки. А именно - 1000000 х 1% = 10000 р. (Десять тысяч рублей). В день. На работу можно не ходить :D |
Тоже Авалюкс, тоже проблема с маховиком и тоже проблемы с гарантийным ремонтом) Почитайте, возможно каким то образом поможет
http://syclub.ru/showthread.php?t=13062 Хотя почитав претензию испытал дежавю, даже мастер тот же :icon16: Судя по всему уже изучили ссылку выше) |
Mistel, твою тему изучал вдоль и поперек :)
Ситуация сейчас такая. Позвонил ОД, пригласил на диагностику. Приехал, подключили комп, продиагностировали, сказали будем согласовывать с солерсом. Через неделю опять позвонили, сказали солерс требует повторную диагностику. Сегодня был на повторной. Провели диагностику, ошибки 0171 нет. Поздравляем, ваша машина исправна. Не знаю как такие чудеса происходят. В течении полугода делал диагностику 5 или 6 раз и ошибка P0171 всякий была, что и обуславливало необходимость замены волновой пружины. А теперь ошибки в памяти ЭБУ нет. Может её тупо стерли чтоб отвязался |
Цитата:
Через некоторое время еще диагностику делай и в суд на них (уродов ), нсли только сохранял все карты диагностики. |
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot