![]() |
помогите с помпой
проблема такая, температура не поднимается выше первого положения!! При етом ужасный посторонний звук под капотом!! Подскажите пожалуста что делать и где копать??!! Понимаю что что то с помпой, но как лечить?? или менять?! дорого наверно(((
|
подорожник приложить, может поможет :) Скидывай приводной, слушай, меняй.
|
она не ремонтоспособна?? ток замена?? и ещё, почему тада температура не растёт?? значит работает?? и ето может термостат моросит??
|
прощупай все патрубки и радик на "тепло" Если везде одна темпа, то термостат в мульду. Ищи шум, если он тя беспокоит.
|
в мульду?? что значит?? вроде всё тёплое!
|
снять, проверить на открытие по мурзилке.
|
издеваешся??? В мульду, по мурзилке!!! если ремень снять помпа должна крутится?? мож так попробовать? завести послушать!
|
Цитата:
|
нашлась проблема, спс за советы!
|
про мульду сам понял вижу. А рекомендовал я сначала проверить по алгоритму который обычно описывают в мурзилке.
В чем проблема была? Чтоб другие знали, обычно решение проблемы завершают ответом, и не уходят по английски. :) |
извиняюсь))!! проблема в ролике натяжителя ремня, загудел! Ремень снял и заводил, гула не было!! полез рукой, крутнул, гудит, трясётся!! Заказал, завтра будет! цена от 800 до 2000 тыщ! взял за 1000 завтра посмотрим!))
|
тема не раскрыта..... что с терморегуляцией???
|
А я подумал помпе хана, подшипник развалился, крыльчатку об корпус пожрало и кусок крыльчатки в клапане термостата засел.
|
[QUOTE=evgen080519;581742]издеваешся??? В мульду, по мурзилке!!! если ремень снять помпа должна крутится?? мож так попробовать? завести послушать![/QUO
Позволю себе поумничать...:) Мурзилка, азбука = мануал - это всё ( наверное таки) книга с техническим описание, условиями тех. обслуживания, возможно и с указаниями по ремонту, обычно не очень подробно. Подробнее в специальных изданиях., которые "обычному пользователю", т.е. "наезднику" - владельцу авто, обычно не нужно. Да и вообще на мой взгляд и опыт, значительно сложнее найти и продиагностировать причину неисправностей после неадекватного или не полного ремонта, обычно устраняющего следствие, а не причину неисправности. нужно быть достаточно внимательным . :335::335::smoky: Ждём окончания ремонта (замены ролика) и "отчета" , что всё стало в норму. Хотя , на моё понимание (и как уже обсуждалось выше): при уменьшении скорости вращения ремня, из-за подклинившего ролика или помпы - температура ОЖ должна была бы расти, так что скорее всего, по вопросу низкой , общей темп. ОЖ, (как уже преполагал ранее bocman) дело в термостате. Ролик - это ещё одна (другая) неисправность. И ролик (он вообще считается расходником, через определённый пробег) или помпу, при условии её неиправности (подтекания, подклинивания) нужно заменять на новые, а неисправные детали - на выброс, в мусор, в "мульду"(хи-хи). Ждём сообщений. С уваж. Костин:335::smoky: |
константин, спс за розъяснения!!)) ролик поменял ремень оставил, т к недавно менял!! Но теперь фигня какая то, при заводе на холодную, начинает свистеть ремень 5-7 секунд((( причину не знаю, думаю мож пока ролик новый, а патом притрётся??!! С низкой температурой не разобрался пака к сожелению!! куда лезть не знаю!(( диогностику проводили ошибку выдаёт р0125 вроде как " низкая температура охл. жидкост"!! датчики тож смотрели все работают!!(( кстати не знаете где можно взять расшифровку кодов??!! р0125 нигде не нашёл расшифровку!!
|
к стати, када машина стоит на месте, после езды температура встаёт в норму!)) но ток начинаеш движение стрелка ползёт вниз! конечно хорошо что не вверх но всёже..!)
|
evgen080519, а выше все написано. Термостат проверить это первый класс вторая четверть. Если это вызывает проблемы- в сервис.
|
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot