![]() |
Сломался двигатель на ходу, возможно турбина
Доброго времени суток!
Как было - ехал по трассе 100-120 км/ч слегка подпрыгнул на небольшой кочке, после этого обороты начали плавно падать, чем меньше обороты - тем быстрее падали, в зеркало увидел дым из выхлопухи, заглох и не завелся, под капотом, со стороны турбины масло - много, уровень стал ниже минимума, вход масла в турбину сухой, откуда текло - не ясно, пойду снимать турбину, там посмотрим... Какие варианты, что случилось? Где можно поремонтироваться в Москве, желательно на юге, на данный момент машина в Расторгуево (Видное). Кайрон Д20ДТ, механика. |
Снял патрубок на воздушный фильтр - в нем масло (много), снял патрубок интеркуллера перед егр - масло на стенках патрубков, снимается пальцем, снял патрубок входа интркуллера с турбины - масло потекло...
Крыльчатка крутится, но шатается в поперечном направлении ((( Теперь вопрос: был ли гидроудар? |
Из цилиндров бы шприцом все вытянуть,а потом крутить
|
В общем все "обошлось" - турбина сдохла и больше ничего, турбина была отремонтирована вставкой новых внутренностей в НП. Что-то напрягает момент, что жизненно важные узлы и агрегаты умирают внезапно, без видимых причин и симптомов (не свистел, тяга нормальная). Пробег 130 000.
|
Сколько за ремонт отдал???
|
40 тыщ рупий...
|
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot