![]() |
|
Ошибка Р1234
Добрый день!Поиском ничего не нашёл,появилась ошибка Р1234,в сервисе сказали что связано с турбиной но она то загорится то сама погаснет в чем может быть причина,машина едет одинаково с ошибкой и без неё.
|
Вова72, Р1234 - у разных производителей может означать разные неисправности. Основные - это неисправности связанные с реле топливного насоса и датчиком положения педали акселератора.
вот у Алёна почитай http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=338 |
Прочитал,но у меня не глохнет и едет одинаково
|
Цитата:
http://akcik.ru/components/com_virtu...bb4b648581.jpg Передозировка может привести к P1234 (Ошибка VGT - высокий уровень). Возможно, лопатки VGT подклинивают от избытка данной субстанции. По крайней мере, у меня ошибка пропала после того, как залил и выкатал полный бак без присадки. Ехала при этом как обычно... Может ещё датчик температуры отработанных газов с такими симптомами помирать. В этом случае может и тяга пропадать, и глохнуть... |
Нет в бак кроме солярки ничего не заливал
|
Тогда я бы датчик температуры в выпускной системе проверил, обычно глючит "передний". Если стабильно показывает 920 градусов - значит умер. Но даже если пока только "в процессе" - "обманутые" мозги ECU тоже могут "сыпать сажу" на выпуске, отчего лопатки так же могут иногда "подвисать" и давать "передув", отчего Р1234 и загорается периодически.
|
Выскочила ошибка ,по ЭЛМу Р1234- трансмиссия.Ошибку сбросил,проехал км 200,загорелась снова.Машина едет нормально без каких то изменений.Подскажите где начать копать?Заранее спасибо.
|
Peters, Обычно при смерти датчика (первого) КК не работает.
|
Цитата:
|
Нашли в чем проблема?
|
Ошибка 1234
Сссанг Йонг Кайрон 2013 год, дизель, автомат. Была та же ошибка. Вместо ремонта турбины посоветовали промыть вакуумный модулятор турбины. Он не разборный. Разобрал. Грязи было мало, но шток сухой, в мелких рисках. Промыл, смазал, собрал на хомут. Ошибка больше не появляется( более 2000 км)
|
Цитата:
|
actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 95500 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется. Я уже не знаю к кому обращаться, помогите советом пожалуйста.
|
Цитата:
У меня такая же ошибка p1234. Ошибку удаляли, появляется снова. Как только появляется тяга чуть ухудшается. Делал прошивку, отключал сажевый и EGR. На EGR поставили пластину. Диагност говорит, пробуй откатить прошивку. Прошивальщик говорит дело не в прошивке 100%, мол откатана еще несколько лет назад. Думал дело в модуляторе, но на NA его нет. Вычитал тут на форуме, что может быть из-за датчика температуры выхлопных газов. В итоге или или или... 1. Закисают лопатки, но вроде шток ходит нормально, разбирать без понимания, что действительно дело в лопатках не хочется 2. Со слов прошивальщика может негерметично стоит пластина и идет подсос воздуха, но на мой взгляд не может там такого избыточного давления быть. Чек загорается, даже если пенсионерить 3. Неисправен датчик температуры выхлопных газов 4. Неисправен датчик давления воздуха (если таковой имеется) Уж не знаю что делать. |
New Actyon 2011
D20DTF 6A/T 4WD Вчера съездил к дилеру. Прошили автомат и стало ещё хуже. 10 метров проезжаешь, автомат уходит в аварийный режим. Осталась машины у дилера. :( |
р1234
тоже стала появляться р 1234 только прошил с отключением егр и сажевика вытащил сам сажевый вышел на трассу и от она ошибочка с чеком 327 показал (р1234 ) и вроде появляется как только обороты подходят ближе к 3100 даже и не знаю на что грешить :(
|
у меня снова залили новую прошивку 3 дня полет нормальный стоило только на трассе включить (эко )сразу авто задергался начал тупить и загорелся чек появилась ошибка р1234 теперь сидит и не убирается правда после сброса авто едит норм снова включаешь сканер а ошибка присутствует хз что это :(
|
Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot