![]() |
Проблемы с форсунками и датчиками на понели
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
Моя проблема: 1) Все форсунки льютв обратку, 2 и 3 льёт конкретно. 2) Машина не заводиться без помощи балончика "быстрый старт". 3) Горит индикатор фильтра на панели (фильтр я поменял) 4) иногда загораеться а потом тухнет индикатор свечи накала(наверно кантакты плохие) 5) Три дня назад на понели загорелся индикатор подушки безопасности. 6) Сегодня вобще плохо стало. Когда сильно газуешь вылетает черный дым из трубы и при любом нажатии на педаль газа машина дергается, а не плавно разгоняется. |
Лечи всё по порядку. Начни с форсунок.От быстрого старта фпонку на распредвалу провернёт, вот тогда ты точно вспотеешь!
|
по п.1 - достать 1 2 3 форсунки не проблема, проблема четвёртая.
по п.3- там две банки, отстойник и фильтр, у меня датчик на отстойнике. нужно слить с отстойника воду. по п.6- скорее всего виноват модулятор турбины. |
Цитата:
|
снять его, распилить продуть смазать и поставить снова
индикатор-или акб дохнет или обрыв цепи,либо сам датчик загнулся свечи-ну не это подыхает какая то свечка,-берем переноску один конец на + а вторым на кончик свечки,горит ярко то рабочая,если тускло или не горит-в помойку дым-ну форсы льют в цилиндр от души,смотрим интеркулер на подтёки масленных пятен,на трещины во всем от турбины и по кругу до егра(ну если ты валилаешь до 4000 оборотов -то дымит почти у всех)кино давай филььр топливный только оригинал,клапана то же |
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot