![]() |
Актуатор турбины
Доброго дня всем! Кто-нибудь наблюдал за процессом работы актуатора наших турбин?
Причина в том, что мой авто страдает периодической пропажей тяги в разных диапозонах работы даигателя. То есть иногда тяга отменная, но большую часть складывается впечатление, что мотор потерял коней 20-30. Наблюдал за работой актуатора под капотом. Попросил друга держать обороты двигателя на 2000 оборотах, не изменяя положения педали. Так вот шток актуатора ходил вверх и вниз с разной цикличностью. То де самое происходит и на 3000 об. в минуту. Скажите пожалуйста правильна ли его работа или он при начале работы должен выставить геометрию в одном положении? Диагностика ошибок не выявила. |
Актуатор электронный.
|
в одном положении геометрию выставлять не должен.
для быстрого увеличения оборотов двигателя или отдаваемой мощности сначала лопатки прикрываются, чтобы увеличить давление на входе турбины и ее разогнать, при достижении заданного значения начинают открываться, чтобы не было избыточного давления на впуске двигателя. при сбросе газа обязательно должны открыться полностью - что будет, если не откроются, можно прочитать в темах по кайронам и старым актионам с названием "сорвало патрубок со впуска" и т.д. что у них происходило из-за забивания грязью вакуумного модулятора. |
При замене актуатора нужна ли какаято точная настройка, калибровка?
или ЭБУ само разберется с ним? |
Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot