![]() |
Свап 6-ступ.АКПП Actyon / Korando Sports.
Вложений: 4
Имеем в наличии автомобиль знакомого Actyon Sports 2009 года на 6-ступ.автомате. Автомат умер. Захотелось дядьке сменить его на МКПП, т.к. купить контрактный 6АКПП за 120-140 тысяч это роскошь непозволительная(да и неизвестно сколько контрактный прослужит). В общем загнали в гараж машинку и стали мудрить. МКПП нашли, привезли, приложили на месте, и оказалось что тяги и т.п. не совсем подходят(пробовали от машины корейской сборки). Вопрос к знатокам, как срастить всё это в кучу чтобы было человеку счастье? :D Сейчас на данный момент ребята пытались срастить тягу. Но говорят не подошла. Кто-то где-то нашел информацию что может подойти от Кайрона МКПП Солерской сборки. Хотя я сомневаюсь что корейский Кай и солерский так сильно отличаются,что даже тяги разной длинны :confused: в общем такая вот встала проблема. Если всё удачно получится и мы найдём решение это проблемы, то у нас уже есть второй в очереди на свап АКПП-МКПП( т.к. его короба уже подаёт все признаки скорой кончины).
|
Вас ждёт много головной боли, на сегодня знаю только 1 кай на котором поменяли 6ступку автомат на 5ступку автомат, https://www.drive2.ru/l/4046320/, в питере в автотеореме делали. Попробуйте с ними связаться
|
Спасибо огромное. Любая информация для нас очень важна, т.к. вообще нигде не нашли про такую махинацию. )))
|
Не за что совершенно. :) Удачи в борьбе!
|
Менять акпп6 на акпп5 слишком дорогое удовольствие потому что придется мосты тоже менять , иначе акпп5 будет уходить в аварию, передаточное число мостов разное.
А на механку поменять думаю проще будет |
Надеемся что проще :) я сам процесс ещё не видел, завтра на смену, а послезавтра поеду смотреть и изучать что там ребята намудрили и что у них не срастается, тогда уже буду готов ответить на любые вопросы по процессу.
|
в понедельник спрошу. в миассе сейчас такая процедура в разгаре.
|
Цитата:
|
Чем закончилось, переделали или нет?
|
Да уж, забыл Дмитрий про открытую тему.
|
Ребята , тема не забыта, а только только доделана до конца. На днях провели испытания по трассе, по снегу, по дорогам и без них. Теперь отчёт со слов владельца автомобиля( орфография и стиль написания сохранены).
ИСТОРИЯ приРУЧения Дракона Жил был очень Активный и Спортивный Дракоша (он же Булька) 2008 года рождения и породы SsangYong. Рос он крепеньким мальчиком. Один раз перевернулся но выжил. Терпел невзгоды (то далеко поедет на нем хозяин, то глубоко заберется), и за 4 года набегал малыш 155 000 км. И вот заболела у него та еще 6 ступая навороченная коробка. И после непродолжительных мучений (порядка года мозгоклюйства и последние 40 000 км пробега) впала эта чудо коробка в кому (вошла в аварийный режим и не вышла из него). Ну и как это было в одном фильме доктор сказал: «Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!!!». Резать так резать))) Перво-наперво удалили больной агрегат. Товарищ цеплялся за машину всеми своими болтами. Часть болтов пришлось просто срезать и затем высверлить новые отверстия под крепления. Итак глава первая «Механика». На вторичном рынке была прикуплена 5 ступая механика. На первичном рынке корзина сцепления в сборе и педаль сцепления. С покойного собрата были сняты еще мелочи (рычаги, клюшка и еще что-то). Наступил час Х. Собрали все. Не едет((( Выяснилось – раздатка от 6 ступки не подходит (вал тонковат). Поставили раздатку от 4-х ступой. И о чудо… подошло. По пути были заморочки: 1. Как поставить педаль сцепления (в итоге стоит близковато и я цепляю иногда тормоз вместе со сцеплением). 2. Как закрепить клюшку переключения скоростей (чудо –мастер приварил пластину и проблему решил. 3. Как закрыть дырке в районе рычага переключения скоростей (сшил чехол и пришил к нему старой стопорное кольцо). 4. Поставили косу от 4-х ступой коробки. ИТОГО:Машина едет. Режим езды чуть лучше аварийного. Поездка в Читу показа что Спортивный и Активный превратился в ленивого и степенного. С горки не больше 140 км/час, в горку не больше 40 км/час на второй передаче, по прямой 120 км/час и обгон запрещен. Бонусом горят огоньки ЧЕК ВИНТЕР и ПОДУШКА (зато ночью не скучно ехать). Глава вторая «Электроника». Почесав репу сели за умные книжки. Появились варианты))) Поменять задний мост, заменить раздатку, сбросить фишки с блока управления коробкой (вентилятор радиатора выл как бешенный и сильно протестовал). Принято решение пойти по простому пути. Прошить блок управления двигателем под механику. Сказано сделано. Прошили. Не встало. Решили вернуть все обратно…не встало. Итог – стоим на площадке Атик-Моторс(местный представитель дилеров) и…….не заводимся)))) Прошло пару дней. Покумекали. Поехали. Что сделали: 1. Прошили мозги практически в ручную. 2. Обучили форсы (старые настройки слетели). 3. Пришлось перепрошить ключи (разобрана часть панели с целью добраться до обходчика имобилайзера). 4. Восстановили провод от датчика центрального положения коробки к мозгам. 5. Проложили провод от педали сцепления к мозгам. 6. Нашли кнопку включения магнитофона))). ИТОГО: Куда то делись огоньки))) (буду по ним скучать, особенно по ЧЕКУ он за год стал просто родным). Машина мечта. Мало того что получаешь удовольствие от механики, так еще и появились прелести. 1. Машина сама набирает обороты при трогании (помощь при трогании). 2.Чувствуется все 350 нМ крутящего момента (особенно при поворотах и затяжных подъемах). 3. За мощность не скажу на федералке не был, но на перевалах летел 100 км/час на пятой и не чувствовал необходимости переходить на пониженную, под Новинкой шел 140 км/час и педаль ждала продолжения банкета. Зарылся в сугроб по самые пороги с непревычки к резвости движка чуть не пожег сцепление. Резвая машинка стала. Лучше чем в молодости и мастер говорит резвее стандартной механики. Что это стоило. 1. Куча нервов. 2. Глава первая 75-80 т.р. 3. Глава вторая 15 т.р. |
Ну что сказать -герой! молодец.
|
Спасибо Gapson, что не забыл.
Вывод, реально при наличии своей мастерской и энного количества ден.знаков. |
Долго потому что всё шло методом проб и ошибок, а также 1 поставщик подвел с запчастью, оплатили, а её не оказалось в наличии, в итоге куча потраченного времени на поиск такой же. Тянулась эпопея почти год. Зато теперь ребята точно знают какие нужны запчасти, что необходимо сделать и как перепрошить. Итог - схема по спасению автомобиля и нервов её владельца рабочая ))) Можно внедрять в массы. Мы рады что Миша доволен машиной, уж очень не хотел расставаться с ней, но эта 6-АКПП слишком много нервов съедает своими капризами, и денег кстати тоже.
|
Поздравляю!
|
Эхх, подробное бы описание, сам вот хочу на мехвода пересесть..... Или продать и взять что то поновеее.... Но ведь яж его люблююю.....
|
Тоже поставил механику вместо акпп,все хорошо,но есть проблемы: провода соединили,вроде,правильно,прошили под МТ и после этого обороты не падают до нормальных,причем выжав педаль,сбрасываются и пока катишься до остановки то же падают до хх. В чем может быть проблема? Помогите!
|
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot