![]() |
Проблемы с электрикой
Всем доброго дня.
Возвращаясь вчера с работы обнаружилась следующая проблема. При включенном ближнем свете фар при включении сигнала поворота (без разницы левого или правого) начинал в такт включения лампы поворота мерцать и значок аккумуляторной батареи. Выключил ближний свет - включил противотуманки. Проблема пропала. Проехал еще несколько километров. Мерцания аккумулятора стали проявляться и при включенных противотуманках. Доехал до дома. Поставил автомобиль. Помнится в сырую погоду были проблемы с включением вентилятора печки, которая решалась путем сильного хлопка капотом. Попробовал пощелкать переключателем скоростей вентилятора. На 4-й скорости на панели приборов загорелась лампа АБС. Где то на форуме помниться описывалась проблема с глюками электропроводки когда перегорала нить лампы стоп сигнала. Посмотрел - тоже перегорела. Вопрос в следующем. Если не поможет замена лампы - куда копать дальше? Поиском по форуму похожей проблемы не нашел. Пы.Сы. Утром и в течении дня поливал сильный дождь и было очень сыро. Когда ехал домой дождь прекратился. |
Возможно это совсем не глюки.
Очень похоже на умирающий генератор. При нехватки энергии начинают отключатся вспомогательные системы начиная с АБС. |
Цитата:
|
Диагностировать: тестером.
Сейчас устройство авто настолько сложное, что может быть и АКБ. Пример: форд транзит. начал глохнуть на ходу не всегда заводился загоралась гирлянда ( не всегда) . Выличили заменой АКБ. |
Оказалось реле генератора. serg1476 - спасибо за советы.
Проверял тестером. Зарядил аккум. Напряжение в покое было 12,76В при запуске мотора 12,64В. Заряд не шел. Менял в Подольске. 3500 работа , 2500 реле, 2000 замена подшипников генератора. |
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot