SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Тюнинг (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Чип-тюнинг дизеля D20DTF без перепрошивки (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=1786)

Tamer 07.03.2012 11:17

Чип-тюнинг дизеля D20DTF без перепрошивки
 
Всем привет , наткнулся на сайт чип-тюнинга для нашей машинки http://www.race-chip.ru/2160-ssangyong-new-actyon-20d/
может кто уже ставил такие штучки ? как себя чувствует машинка ?

finn48 07.03.2012 11:18

на счет таких штучек уже писалось, ставить их на свой страх и риск

Tamer 07.03.2012 11:19

ясно, значит лучше пока не ставить ))

Kammerton 07.03.2012 14:30

У NA коробки расчитаны на момент не более 400 Нм.

Cleantex 08.03.2012 23:21

Kammerton, прошу прощения а откуда такая информация о 400 Нм. А то я и сам начал подумывать про такую коробочку:)

Belorusso 09.03.2012 09:10

Cleantex! Вот Вам ссылочка на мануалы производителя.
http://siw.smotor.com/emanual/eng/vi...inCar_eng.html
Там мноооооого информации, было бы желание.

serg1476 09.03.2012 11:12

Если, я не ошибаюсь, это третья или четвёртая тема про эти коробочки.
Камертон, объедини их.

Cleantex 09.03.2012 14:45

Цитата:

Сообщение от Belorusso (Сообщение 44684)
Cleantex! Вот Вам ссылочка на мануалы производителя.
http://siw.smotor.com/emanual/eng/vi...inCar_eng.html
Там мноооооого информации, было бы желание.

Ссылка не открывается.

Т.е про 400 Нм это достоверная информация? А не так "одна баба сказала

Belorusso 09.03.2012 19:12

Информация достоверная. Странно, что ссылка не открывается.
Вот копия на торрентах: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3641897

Cleantex 10.03.2012 14:35

Короче говоря раз так то такую штуку ставить нежелательно, ну или ставить "минимальные" настройки что бы прирост мощности не был сильно велик, но в таком случае толку будет от неё совсем мало.

DerSpiegel 22.03.2012 20:46

Уже 3 года езжу со СпидКитом - коробушкой, котоаря модифицирует показания давления топливнйо рампы. Впечатления - только положительные.

Nekiy 23.03.2012 10:19

Уже писал ,но повторюсь , тоже ездил на предыдущей машине с коробочкой ,все было гуд нравилось ,но маторчик был 1300 куб слабенький , на эту даже не думаю динамика устраивает.

mossad5 04.12.2012 12:18

Чип-тюнинг дизеля New Actyon со 149 л.с. до 175 л.с.
 
Для тех кто не в курсе, со 149 л.с. на 175л.с., ничего перечиповывать не надо, просто просите мастера при очередном обновлении ПО шить как на 175 актион и все, ну дайте ему 500 рублей для счастья. Больше движки ничем не отличаются. У меня в добавок стоит чип - бокс внешний, он догоняет до 230 л.с., и поэтому мой актион едет с 1000 оборотов и до 4000.

Если кому интересно чип-бокс я заказывал в германии, он там сто евреев стоит + емс, в москве он стоит 10 тыр деревянных. Доставка долго , хз почему 1.5 месяца была.

MAIIIUHUCT 04.12.2012 13:01

Ну вообще то это общеизвестный факт)

Serg1 17.12.2012 13:46

А может есть смыл такую коробочку ставить на бензиновый двигатель?
Насколько я понимаю, суть работы этого девайса в подмене данных идущих с датчиков?

GDmitry 17.12.2012 16:14

Цитата:

Сообщение от Tamer (Сообщение 44266)
Всем привет , наткнулся на сайт чип-тюнинга для нашей машинки http://www.race-chip.ru/2160-ssangyong-new-actyon-20d/
может кто уже ставил такие штучки ? как себя чувствует машинка ?

Уж не про вот эти ли штучки там речь? (http://www.aliexpress.com/item/2012-...680165278.html)

Serg1 18.12.2012 15:21

Вот что ответили на мой вопрос:

Принцип действия RSchip: в блоке управления автомобиля есть 3 х мерная таблица значений (топливная карта). Используя значения это таблицы, компьютер автомобиля точно дозирует количество топлива,
которое необходимо подать форсункам в зависимости от множества факторов частоты вращения коленчатого вала, текущей температуры подаваемого воздуха, плотности топлива и других.
Заводские настройки этой карты имеют ограниченный диапазон работы.
RSchip временно заменяет собой часть этой карты значениями, которые подходят индивидуально для Вашего автомобиля, при этом это не приводит к увеличению износа каких-либо частей автомобиля при сохранении стиля вождения.


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot