![]() |
|
Динамика разгона и турбина правильность работы
Здравствуйте
Пробег 3000 км. Катаясь на машине заметил не совсем понятную работу турбины при разгоне. (может быть дело не в турбине, а в ПО...но прошивка у меня последняя...т.к прошивался в декабре). Перепробовал разные АЗС. Часто замечаю что машина не всегда идет на "подхват" при разгрне. Т.е бывает так что нажмешь на педаль газа и чувствуешь как пошла работать турбина и идет ускорение. А бывает так что на педаль жмешь, двигатель шумит/рычит, а динамики нет:( Где-то на этом форуме я уже встречал такую же ситуацию в отзыве от владельца New Actyon. Также не раз для себя отметил что если произвести серию ускорений, разгонов как сместа так и на ходу...то в последствии машина становится заметно динамичнее (проверял не раз и убежден в этом). И ещё помню когда выехал после прошивки...то машина ехала так как будто в ней не 175 л.с а все 200:D Уж очень бодро она ехала. А потом всё стало так как было до прошивки. Вобщем кто-то подобное у себя замечал? |
Наверное у всех так. Я клемму с АКБ сбрасываю, машина некоторое время становится реактивной, потом после езды по городу и пробкам снова адаптируется под манеру езды. Я так думаю, что это из-за блока управления АКПП.
|
у нас ведь подстраивается под стиль вождения, как научишь, так и поедет
|
finn48 так вроде уже 3000 км проехал.
Да и ещё заметил такую особенность...Когда динамично поездишь, с десяток раз хорошо на газ наступишь...то машина становится динамичнее...но потом когда приехал...заглушил...сходил по делам на 20-30 минут и потом снова заводишь машину и едешь...то она опять "ватная" |
Подтверждаю, есть такое дело. То бодрый подхват, то рычит, а выхлопа ноль. Думаю кривовата прщивка.
|
Интересно...что же там не так работает??? Почему срабатывает 50/50 ?
Неужели корейцы не могут написать нормальную прошивку, а наши специалисты не могут её правильно поставить!? |
у нас адаптируется от стиля вождения... а не от пробега
|
прошивка отличная... так задумано изначально
|
У вас - опять не слава богу! :D
У меня все прекрасно, :smoky: (да и у большинства здесь :) тоже), прошивался в декабре, и особой разницы не заметил, как плавно работала АКПП, так и работает без всяких турбоям |
АКПП работает плавно без толчков. Турбояма она есть и будет от этого не убежишь.
У всех турбина начинает работать с 2 до 3 тыщ об/мин. Тут вопрос в другом...(читай первый пост темы) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну а до 2-х тыщ об/ми надо же как-то добраться!? В Киеве сложно ехать так что бы постоянно удерживать выше 2000 об/мин...потому как это город и стиль езды стоп&гоу неизбежен.
Ещё раз хочу отметить что бывает так когда едешь с оборотами от 2 тыщ и выше и в этом диапазоне хочешь получить ускорение путем нажатия на педаль акселератора машина "даёт" динамично ускортся через раз. Как отметил YuriY в своем автомобиле он замечает тоже самое. Из первого сообщения темы можно так же прочесть о том что машина становится динамичнее после серии из 10-15 ускорений. |
Cleantex, очередная надуманная проблема от вас, да продайте машину, и не мучьте нас и себе
|
для Кокса...читайте сообщения №2 и №5 этой темы от других автовладельцев.
Если у Вас такого не наблюдается, то достаточно сказать что "а у меня такого нет" и всё...пожалуйста не надо "захаращивать" своими сообщениями, которые не несут смысловой нагрузки тему. Для этого есть другие разделы этого форума. |
понимаешь, адаптация идет от стиля вождения который ты на данный момент используешь... проедешь резво пару раз и будет у тебя спортивная молодежная коробка, будешь медленно и аккуратно, будет медленно и не торопясь разгоняться) и каждый раз будет меняться)
|
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot