![]() |
|
Муфта полного привода. Стуки при движении на малой скорости.
Если что-то подобное на форуме уже обсуждалось, то прошу прощения за дубль. Но я ничего не нашел.
Некоторое время назад стал замечать глухие, несильные стуки, по ощущениям откуда-то снизу в задней части машины. Точно идентифицировать трудно. Как-будто где-то что-то раскручивается и задевает за что-то. Иногда при этом отдает вибрацией в педаль газа. Проявляется только когда едешь на малой скорости на 1, 2 или на задней передаче. Чуть разогнался – никаких посторонних звуков больше нет. Торможу, как только скорость падает до минимальной, опять слышу постукивания под днищем машины. Заезжал на СТО к знакомому механику. Вместе с ним проехались – он подтвердил стуки. Подняли машину на подъемник, механик проверил все вдоль и поперек, ничего не нашел. Сняли машину с подъемника, и снова при движении стали ощущаться эти стуки. Остановились на том, пока никаких проблем, влияющих на эксплуатацию машины, не найдено, можно ездить. Рано или поздно любой стук вылезет в поломку, тогда и будем разбираться. Только как-то не хочется ждать серьезных проблем. Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. |
Подшипник карданного вала?
Шкив Коленвала? И еще мульон предположений... Видео можно в студию? Стуки разные бывают. |
Ещё раз диагностику только не на подъёмнике а на яме что бы подвеска была под нагрузкой.Покачать машину в разные стороны если бряков не будет значит что то механическое что выявляется в движении.
|
Смотри электромагнитную муфту включения заднего привода.
|
Как проверить электромагнитную муфту? Если что-то с муфтой, загорался бы Check, если я правильно понимаю. Но никаких индикаций нет.
|
Нет, чек не будет гореть! Из неё вытекает масло и без масла её клинит! Получается, что у тебя полный привод всегда и на любой скорости. Так как масло из муфты остаётся в картере редуктора, на землю не капает. Чтобы убедится надо снять муфту и если вслед за ней побежит масло, значит точно она. Так это было тут у многих, кому то по гарантии муфты меняют, а кому то масло заливают! Про это уже много писали, попробуй поискать.
|
Продиагностировал сегодня машину на вибростенде. Действительно, оказалось, что стучит муфта включения заднего привода. Приговорили к замене. На мой вопрос о замене масла в муфте механики развели руками, делать это не хотят, т.к. говорят, что при разборке в худшем случае муфта может полностью рассыпаться, тогда машина будет уже полностью не на ходу. Посмотрел в Интернете на цены новой муфты ~80т.р. Однако...
Подскажите, чем чревато ездить на машине в таком состоянии? Ну постукивает муфта себе. |
Сними кардан и катайся
|
Лукавят механики, можно поменять.
Видео от retsam: |
lom.47, спасибо за видео!
Какое масло лучше приобрести для замены? Просто ATF для автоматических коробок передач, или что-то специальное? |
Количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309 — «по моему скромному мнению». |
всем добрый вечер . потекли сальники заднего моста . грешил на муфту его включения думал заклинила но нет . сегодня снял для проверки и замены масла и офигел. я такой не видел . магнит не в ну три корпуса крепится тремя подвижными болтами .то есть прикручен не к наружнему корпусу из ну три . а не по средствено в самих фрикционах. кто такое видел . фото выложу завтра сей час уже темно . а снял из за того что есть люфт горизонтальный в муфте мм5 .до этого писал здесь но не получил ответа .и самое главное гайка не на 30 а на 27 ну вы поняли про что я говорю это к чему прикручивается эластичная муфта которую подбирают все которая трескается .
|
Занялся сегодня муфтой. Моя муфта слегка отличается и внешне и конструктивно от той, что показана в видеороликах, поэтому разбиралась она также немного иначе. Пока не понял, как вставлять изображения вместе с сообщениями, поэтому вот ссылка на фото, которые сделал в процессе: http://syclub.ru/album.php?albumid=956
Когда сняли муфту, нигде ничего не потекло. Вообще, не было заметно, что в этом узле когда-либо текло масло. Даже заводская смазка вся как новая. Старое масло слили в емкость - по цвету оно темноватое, но объем вышел примерно те же 130мл. Все фрикционы перебрали, промыли, собрали обратно. Ни на одном фрикционе или подшипнике не был заметно абсолютно никаких дефектов. Странно, но ведь что-то там стучало. Залили масло, которое осталось у механика для муфты Haldex. Пока никаких стуков не слышно, будем наблюдать дальше. |
Timmy, так у вас авто старше весны 2014 года. муфта GKN, с ней, пожалуй, со всего форума первый раз инфа о проблеме от вас. с них ни масло ни текло, ни стуков не было, разве что случаи с обрывом проводов управления, из-за незащищенного разъема. конструкция действительно у нее другая, она тяжелее, больше и переваривает на 200 Нм больше момента. Масла в нее должно было войти 145 мл.
Проблемы часто встречаются с новой муфтой Borg&Warner, которая с 2014 года пошла. там и масло утекало, и стуки, и заклинивания были. в этой масла должно быть 95-105 мл, согласно мануалу. |
Цитата:
|
Кто-нибудь знает спецификацию масла, которое заливается в муфту GKN? Просто масло VAG G 055175A2 для муфты Haldex, которое залили мне, оно визуально немного гуще, чем то что слилось. Может, конечно, уже от времени потеряло вязкость.
А что касается разъема и проводов, подходящих к муфте, то я просто был поражен, когда разглядел. Разъем и подходящие провода совершенно не защищены. Как еще все это работало 3,5 года, учитывая то, по каким лужам приходилось ездить... |
короче и я проблему решил с течью с заднего моста все банально просто.дело было не в бобине. а в не дающим покоя руках. снял муфту. все работает нет клина .масло на месте . все собрал на место .думаю дай сопун проверю а там кусок грязи налип .все почистил помыл. и о чудо все сухо уже 4 дня . так что время от времени надо проверять работу сапуна
|
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot