![]() |
чек
Всем привет! Сегодня по дороге на работу словил чек, остановился ,заглушил,завел - чек пропал,поехал дальше. Тяги нет, даешь больше 80км - опять чек ,короче эффекта турбы нет.
Заехал на диагностику , считали ошибки : Р 0400 , Р 1235,Р 0108. Как лечить? модуляторы и ЕГР чистил 1мес. назад. |
Приехал после работы в гараж, опять разобрал модуляторы и ЕГР, везде чисто,Открутил,промыл очистителем карбюратора датчик давления наддува.Модуляторы поменял местами,ЕГР заглушил. Стартанул резвенько , но через метров 300 опять ЧЕК.Вчера заправил полный бак как всегда на БИПИ,приехал все было в порядке, может топливный поменять? менял 4тыщ. назад.Собрался на юга, и вот тебе на.
Ну что есть у кого какие мысли? или все таки покупать модуляторы и датчик давления? |
Здесь есть кто нибудь?
Чево молчите? |
Я когда модуляторы почистил ВДшкой у меня через какое-то время 1 умер, я так понимаю начала пропускать мембрана. ЕГРовский в тот же день разобрал перед установкой и промыл, как где-то рекомендованной спиртом... Вроде норм пока... 1235 тоже выскакивала и машина не ехала.
|
Цитата:
начни с этого http://youtu.be/2noUIZ3uKmI чтоб сразу откинуть дурную мысль |
Вложений: 2
[QUOTE=Шао;609447]егр глушили как?чего творили с трубками вакуума ?модулятор?
Сергей добрый день, глушил как на картинках снизу. заглушка из нержавейки 4мм. Нужно ли покупать датчик наддува или достаточно промыть?и ещё может попробовать не глушить модулятор? |
,у тебя от вакуумника до тормоза идет черный шланг ,на нем тройник там дырочка в 1 мм может и забилась,закоксовалась
Серег, где тройник искать ? в районе модулятора под аккумулятором или тот что ближе к вакуумнику? |
Только что съездил на повторную диагностику, после вчерашних манипуляций остались две ошибки :0400 и 1235,выходит не работают оба модулятора? ведь я их вчера местами менял .А все из за того ,что начитавшись полез модернизировать, хотя до этого не беспокоили, вот они через месяц и сдохли.
|
Промыл.продул оба тройника - не помогает, что за хрень?????????????
|
А на заведенной машине если снять шланг который идет от вакумника. Вакум есть? отверстие в 1 мм. маловато. У себя проковырял шилом. И турбинка начала резвей схватывать
|
Шао , с чего тройник менял в замен аналога? я вот думаю если с вазовского омывателя стекол не великовато будет?
|
Шао, ну скажи че нить, прокомментируй ответы
|
Сегодня на конец то пришел модулятор, поменял прямо на месте, и какого же было разочарование результат - 0,приехал в гараж по дороге поймав 3 чека, на заведенном двигателе пробовал снимать по очереди все трубки.Короче вакуума нигде не нашел. На холостых при снятии трубки с клапана турбины шток не двигается,при создании разряжения ртом актюатор легко ходит. Куда копать дальше не пойму,может предохранитель какой нибудь сгорел? где искать вакуум? Не проходите мимо, помогите страдальцу пожалуйста.
|
Для начала проверь вакуум на хабах на заведённом авто. Потом откручивай штуцер от вакуумного насоса и смотри состояние шарика и посадочного места под шарик, а лучше выкинь этот шарик вообще. Но это поможет если вакуумная магистраль не имеет нигде утечек.
|
Вообщем победил я этот недуг, все оказалось банально просто.Открутил магистраль от вакуумного насоса и почистил все тройники и шланги до модулятора переднего привода. Как мне показалось был забит первый тройник от насоса, а я больше уделял внимание последующим, вот и лоханулся, короче все заработало, да так что резина дымит. Ну а модулятор будет про запас.Всем участвующим огромное спасибо.
|
Добрый день, подскажите, ШЕЛЕСТ во время пуска двигателя и первые 4-6 секунд шелестит и совсем пропадает, началось не давно хоть совсем не глуши, и не включается полный привод, лампочка 4WD загорается, пониженная включается (только на задний мост), все это как то одновременно произошло, пробег 136 тыс,
|
хабы и модулятор
|
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot