![]() |
Помощь в замене форсунок, снятие рампы топливной !
Добрый вечер! Ошибка Р0301! На СТО сказали, что нужно менять форсунку! Хочу поменять сам своими руками, какие подводные "камни" есть и порядок замены какой? Заранее благодарен за Ваш ответ. Сергей. Бензин, 2 литра...
|
P0301 Цилиндр №1 – Нарушение зажигания
• Состояние – Имеют место пропуски зажигания в цилиндре №1, что вызывает увеличение токсичности отработавших газов и ухудшение состояния каталитического нейтрализатора. • Способ устранения 1. Проверить систему зажигания. 2. Проверить систему впрыска топлива. 3. Проверить давление топлива. 4. Проверить давление компрессии. 5. Проверить фазы газораспределения и зазоры клапанов. 6. Проверить датчик расхода воздуха на впуске. 7. Проверить датчик положения коленчатого вала и воздушный зазор. 8. Проверить электропроводку двигателя. 9. Проверить ECU. |
А замены форсунки то в списке и нет! Редкий очень вариант. За время работы у ОД было всего 2 случая на несколько тысяч машин. Оба по обрыву обмотки.
|
Приехал от ребят, сделали диагностику, всё в норме: свечи, форсунки, катушки зажигания.Сказали, что скорее всего нужно менять прокладку ГБЦ, так как около первого горшка проходят масленные каналы или второй вариант - это ЭБУ...На днях приехала такая же машина - бензин, ручка, у человека такой же диагноз, машина сейчас тестируется его, буду звонить и посмотрим, что найдут у него. Вопрос остался открытым...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем добрый вечер!
Стала выскакивать ошибка Р0301. Выскакивает только при медленной езде по центру города или при езде в пробке. На скорости больше 60-70 км/ч ошибка не выскакивает. Скинул ошибку сканером ELM327. Т. к. проехал 92 тыс.км., решил поменять свечи. Проблема не исчезла. Поменял местами катушки - всё равно выскакивает ошибка в первом цилиндре. Сегодня ездил в автосервис проверить компрессию. Результат: в 1 цилиндре 11,05, в остальных трёх -по 12. Была рекомендована проверка топливных форсунок. А теперь вопрос: ЧЕМ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ У CHEVA? Cheva? Где продолжение темы? Как была решена проблема? |
Cheva >Последняя активность: 02.05.2017 10:41
|
Володя, а есть ещё темы по снятию топливной рампы или чистки форсунки? Я что-то не нашёл!
|
|
Своими силами недолго перекинуть первую форсунку в другой цилиндр. Для окончательной ясности. Проблемой могут оказаться крепко прикипевшие болты рампы-надо простучать их вдоль оси. И не снимать форсунки насухо-побрызгать вэдэшкой гнёзда в коллекторе. При очень присохших резинках есть вероятность сломать корпус форсунки.
|
Спасибо за совет по поводу перекидывания форсунок. Сам думал снять первую и продуть очистителем инжектора. В выходные буду пробовать. По результатам отпишусь.
|
А как часто впринципе надо чистить форсунки? Побег у меня 75 т.км. думаю надо уже прогнать очистителем. Только вот как лучше: полностью снимать форсунки или прям на авто прогнать каким-нибудь ЛАВРом? Еще вопрос, может не по теме. на как проверить катушки, можно ли мультиметром замерить сопротивление или еще что то?
|
У меня такой вопрос: Если промыть систему впрыска очистителем инжектора непосредственно на машине, залив очиститель в топливный бак, то как выводится растворенный нагар, шлак и всякая другая бяка из камеры сгорания? По идее опять же будет там оседать на цилиндре и клапанах. Если кому- то вопрос покажется слишком наивным, прошу не пинать. Лучше разъясните!
|
Чистка через бак малоэффективна и чревата. Лучше загнать на сервис и сделать чистку напрямую подключившись к рампе. Химия как правило используется WINNS. Там реально чистит. Вообще на ютюбе много видосов как можно это сделать самому. Но если авто ездит нормально, то не мешайте ему работать. Лейте бензин экто или пульсар и форсунки будут чисты.
|
Вложений: 1
Сегодня все-таки собрался и снял топливную рампу. Болты, крепящие рампу к двигателю, сорвал с огромным усилием, а вот сами форсунки вышли легко. Промывка первой форсунки не привела ни к каким изменениям, визуально факел струи не изменился и по отношению к остальным форсункам был на мой взгляд чуть поменьше. Поменял 1 и 2 форсунку местами. Если теперь выскочит ошибка во 2-ом цилиндре, значит придется покупать новую форсунку.
А теперь вопрос: кто-нибудь покупал аналог польского производителя Roers-Parts или лучше купить сангёнговскую фрсунку, разница в цене около тысячи рублей? Вложение 85944 |
Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot