![]() |
машина не едет помогите
вобщем дело в чем пропадает мощность завел проехал км 2 и движок в аварийный режим и все не тянет перезапускаешь все норм но опять минуты на три . был заменен модулятор турбины не помогло. вакумная система вся в норме . также еще подкачивающая груша постоянно мягкая . выдает ошибки р 0193 р 1235 и р0243.так же на холодную очень долго заводится и даеш резко газу на скорости валит черный дым как с паровоза. Думаю накрылся регулятор давления в рампе . форсунки заменены пол года назат на сервисе. помогите пжл разобраться в чем дело .
|
Цитата:
|
хорошо утром проверю. если нальет больше то значит надо гнать на сто и ремонтировать топливную систему я правильно понял? и из за этого постоянно мягкая груша? а так зевел машина работает на холостых нормально никакого дыма нет только когда надавливаешь на педальку к к трем тысячам и тогда дыманет.бывает можеш проехать 50 км и с мощностью все норм и потом только перезапускаеш двигатель чтобы востановить мощь
|
P1235 Неисправность системы VTG
– Неисправность системы регулирования давления наддува. – Проверить систему подачи воздуха. – Проверить напряжение питания датчика. – Проверить жгут проводов и ECU. – При необходимости заменить ECU. * P0193 Неисправность датчика давления топлива – замыкание – Значение давления топлива в магистрали выше установленного значения. • Максимальные измеряемые значения: 1 600 бар (короткое замыкание) – Проверить напряжение питания датчика. • Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055 ± 0,125 В • Выходное напряжение при атмосферном давлении: 0,5 ±0,04 В. – Проверить жгут проводов реле и ECU. • Проверить контакты №25 и №26 разъема ECU на обрыв в цепи и нарушение контакта. • Проверить топливные рампы и трубки высокого давления топлива на герметичность. – Проверить датчик давления топлива. – При необходимости заменить ECU * P0243 Короткое замыкание в цепи привода турбонагнетателя VGT – Причины • Имеет место электрическая неисправность в вакуумном модуляторе модуля привода турбонагнетателя. – Проверить на контактах следующее (вакуумный модулятор): • Питание (главного реле) • Масса (контакт ECU №A71) • Способ устранения • Проверить сопротивление блока (15,4 ± 0,7 Ом) и проводку. • Проверить входное напряжение (12В). • Осмотреть и при необходимости заменить блок. * * ЧИТАЕМ ОШИБКИ - ЧЕШЕМ РЕПУ |
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot