![]() |
проблема с АКПП
Привет всем! Машинка спортс 2008г. дизель, акпп
6ст. Акпп ремонтировалась 5!!!! раз. Толи сервис толи магия черная))))Пинки и "стиральную доску" излечили ремонтом гидроблока. Проехала 10000 кми упала в нейтраль. Вскрыли - обломало усы на "бублике". Нашли верхнюю крышку " бублика" с целыми усами- отремонтировали. Забрал машину и радовался. Переключения четкие, разгон шикарный. Круто!!! Проехал 270км....... Упала в нейтраль. Паркинг включается без нажатия на тормоз!!! Жду вскрытия. Вопрос: ЧТО ЗА ФИГНЯ С ЭТОЙ КОРОБКОЙ???? Подскажите версии!!!! |
Если паркинг ставится без нажатия на тормоз, то ковырять коробку переключения передач (не акпп, а та, что с селектором в салоне), ибо там фиксатор не срабатывает.
Мне когда акпп сняли, оставили тягу идущую от селектора к бегунку на акпп ( я этого не знал еще), так начали на Эвакуатор затаскивать, эта тяга упиралась в асфальт и из-за упора рычаг колбасило дай боже, хруст стоял огого, и он пытался сам себя сдвинуть с P на R, думал вырвет. Тягу погнуло, ее выгнули, поставили обратно, начали тестить, с рычагом все благо хорошо. Я пытался без тормоза передвинуть и это ой как не легко. Нажав на точку фиксатора оьверткой все забегало |
Вскрытие показало-сдох насос(((
|
Грустно...мои соболезнования.Финансовые потери....Насос ремонтируется...
Скотина не ко двору-машинку на продажу пора выставлять. |
Прошу прощения ввел в заблужление. Насос жив и даже очень. А вот ступица насоса.... Реально её восстановить???? А то отдельно она стоит не намного дешевле насоса в сборе?!?!!
|
Не хочу продавать. Во-первых нравиться. Во-вторых в неё вложеноооооооооо. Экономически невыгодно раза в два!!!!
|
Что значит ступица насоса?номером обозначьте...и где на ней выработка...
...Все ремонтируется!!!!наваривают,протачивают,делают напыление-покажите свою деталь хорошим...независимым спецам-выскажут свое мнение. Что то мне внутри говорит-Вас имеют,как дойную корову!!!5 раз коробку лечили!!!Да там ломаться по большому счету сейчас нечему...А может Вы драгрейсингом увлекаетесь????!!!!! |
Дойная корова это врятли. АКПП на гарантии. Поломка- проблема сервиса. Насос вкладывается в ступицу ( алюминий вроде) с впресованным валом. выроботка пошла на валу и шестерни насоса. отыскал фирму. проточиои и отцентровали вал, поменяли втулку шестерни с сохранением зазора. Пробежал 150 км. езжу и очкую. тестим дальше)))
|
Если коробка на гарантии,то Вы действительно правы-о дойной корове речь не идет-не везет Вам с коробкой...может в церковь надо сходить...или мастера такие.
Замена втулки и центровка в какую сумму выскочило?если не секрет |
6 килорублей. пробег уже 750 км в разных режимах- пробки, обгон, трасса, город. по-поводу церкви я думаю. а мастера везде одинаковые- внимательность на минимуме. ну и геморройность DSI никто не отменял))) При выборе сервиса по ремонту АКПП сыграло роль согласие сервиса)) Из 10 согласились браться только 3. Из этих трех: 1. назвал цену ремонта выше новой коробки ( без дифектовки!!!! просто по телефону!!)
2. " у нас огромный опыт- 260 т.руб и гарантия!!! 1 месяц!!!"-дословный диалог, тоже по телефону))) 3. цена ремонта фиксирована. что на замену- после дифектовки в моем присутствии. плюс запчасти могу искать сам( если есть сомнения по ценовой политике). и гарантия от 6 до 12 месяцев- зависит от того новые запчасти или б/у. без ограничения по пробегу. но ТО у них через каждые 40 т. км. Мне даже их было жаль. но я не виноват.((( |
По поводу ТО коробки ,через 40 т.км-разумное требование
|
Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot