![]() |
Кап ремонт D2OTF New Actyon своими силами.
Всем привет, решил создать новую тему. Модераторы, если что перекиньте. Есть подобная, но не полная. Началось все с разноса двигателя после того, как внезапно повысился уровень масла из-за попадания в него большого количества диз топлива (причина на выяснении), кстати, что может быть? Вскрыт поддон, в нем обнаружена стружка, колено синее на шатунных вкладышах, все в задирах. Можно ли его шлифануть, есть ли ремонтные вкладыши? По сути - это ведь доработанный мерсовский движок, или нет? Что еще менять, шатуны нужно, или оставить можно старые? Может у кого есть такой ДВС в разборе?
|
Попадание соляры в масло вызвано некорректным алгоритмом прожига DPF. Устранено еще в 12-м году заменой прошивки. Странно, что стрельнуло только сейчас.
|
А все ли перепрошились? Бывший хозяин не говорил ничего про это, у меня авто с 14 года. Т.е. с ваших слов может быть не все так страшно. Еще под ТНВД на блоке и коробке старые подтеки масла, свежих следов нет, отчего так?
|
Я не могу говорить за всех, у меня такой проблемы не было. Просто констатирую факт. Да и не думаю, что это не страшно, когда масло не соответствует своим характеристикам.
|
Провернуло вкладыши, можно ли точить колено и есть ли ремоные вкладыши? По темам пару лет назад ничего не было.
Ремонтные вкладыши есть по номенклатуре, а по факту и наличию нет, нашел колено и шатуны б/у. |
|
Модераторы, прошу перенести данную тему сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=10128
|
разные авто
|
Ну что ж, начал разбор своего ДВС. Веселого крепежа много, чтоб снять впуск и клапанную крышку убили вечер. Все в саже и копоти, частично растворенной попавшей в ДВС солярой, зато распреды, как новые, все отмыло. После снятия передней части составляющих мотор и клапанной крышки зафиксировали попадание диз топлива именно с ТНВД. Вопрос знающим, можно ли его как то проверить/отремонтировать в гаражных условиях? Что для этого нужно? Еще вопрос, после снятия форсунок увидел их состояние, почему они такие рыжие, ржавые даже, это нормально? Есть ли подводные камни потом при сборе ГРМ ТНВД? Или сразу меточки пометить, чтоб потом проще было(обнаружил, что на звездах р/вала по несколько меток.
|
Для тнвд нужен стенд,е сли проблема с метками,всегда ставим свои.
|
рыжие? резинки уплотняющие были на форсах? мыл двс?
|
Резинки есть, ДВС ни разу не мыл за 2 года. Вытащил их кстати без проблем. Медные колечки показали, что не газили. Почитал тему по ремонту форсунок. Проверять буду по методу обратки, но уже после запуска ДВС. А самому реально в ванной проверить ТНВД с помощью компрессора?
|
Я не сталкивался с КОМОНами,но саляра в масло в них не попадает,и потом че ты там будешь проверять компрессором в 10бар?,запчастей к вашим насосам усе равно нет,все что ты можешь поменятьэто датчик,клапана,прокладку и сальник,или просто весь тнвд целиком.
|
Сейчас разговаривал с топливщиком,говорит что на некоторых моделях,тнвд,пробивает сальник,и топливо может,попадать в масло....но я чето сомневаюсь.
|
Дизтопливо в двигатель с тнвд не может попасть так как в нём стоит два сальника а промеж них дренаж в атмосферу , если сальник побьёт то дизтопливо по дренажному отверстию пойдёт наружу но не в двигатель
|
Рыжие форсы- от "хорошей" соляры, никак не от мойки. Тнвд тоже никаким боком не вяжется, ищи свищ в поршневой.
|
c-ishim, ты не прав. попадает через сальник топливо в ДВС. Были случаи, описаны на нашем форуме. Может даже из за забитого дренажа.
Владислав74, чего насос-то проверять? Раз машина заводилась значит исправен. |
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot