![]() |
глюк указателя температуры
периодически стрелка температуры ОЖ лезет макс вверх и звучит сигнал
после перезапуска двигателя стрелка возвращается в нормальное положение. Иногда, она сама через какое-то время возвращается в норму, без перезапуска под капотом все в в порядке по системе охлаждения куда копать? |
Промерь рабочую температуру ож, она должна быть в районе 80-85 если ниже то это пропускает термостат, у меня она было около 60-65 ,глюк вылазил постоянно, тремостат заменил и проблема ушла
Короче это эбу показывает что система охлаждения у тебя работает неправильно, криво показывает как будто бы перегрев а на самом деле идет недогрев |
у меня такой глюк.
мне сказали нужно менять датчик температуры... Но я не парюсь так как это не постоянно... |
Тебе неправильно сказали неграмотные люди!
Надо менять термостат скорее всего Чтобы точно выяснить надо проехаться при умеренно погоде минут 10 и посмотреть что кажет датчик температуры, если он кажет не 80-85 то виноват термостат |
Термостат то здесь причем? Температура подымается мгновенно, так же мгновенно и падает. Это глюк электроники - не более. За 5 лет 2 раза такое было, оба раза зимой.
|
Эбу видит что ож не 80-85 а ниже у меня было 60-65 и делает вывод что система охлаждения неисправна и закидывает стрелку типа перегрев , просто кривая сигнализация . Надо было просто формировать ошибку в чек
|
Было такое же, виноват термостат, заменил, все прошло.
|
на моем Актионе глюк непостоянный. Может и несколько месяцев не вылезать. А неделю назад за поездку в Ярославскую обл раз 20 вылез.
|
Я уже пробовал... По всякому...
Завожу с брелка... Спускаюсь сразу в авто, стрелка задрана в верхнем положении. На улице тепло.. Глушу,завожу с ключа.. Стрелка в низу и при езде постепенно подымается до половины.. Спускаюсь сразу в авто, стрелка задрана в верхнем положении. Сажусь и еду на авто.... Стрелка опускается в процессе езды до половины... В свое обычное состояние... Ну и какой тут термостат... Давайте дальше разбирать эту тему... Мне то же очень интересно что это.... |
соглашусь. больше похоже на электроглюк
|
Была такая же проблема.
Подключил Мультроникс и заметил, что: низ шкалы - 40гр. первое деление - 50гр. второе деление - 60гр. Середина шкалы - 65гр и до 105. Что выше 105гр - не знаю. Нет статистики. В жизни, поменял термостат (был заклинивший в полуоткрытом положении) и все прошло. Все лето или 15 т.км - полет нормальный. |
я поменял датчик температуры и на год забыл об этой проблеме, сейчас иногда проявляется
|
Это не датчик , это термостат виноват
|
Меняйте термостат.
|
В принципе работу термостата легко проверить, на трассе в среднюю погоду ож должно быть 80-85, если ниже термостат на свалку. Рабочая температура обычно 80-85 тоже , понятно что без сканера это проверить никак нельзя, у меня стоит бинар и он показывает темп ож, я им и вычислил проблему, у меня было 60-65 постоянно. Но если задаться то можно и сканер купить на китае за копейки
|
все дело в электронике...
|
Нет.
Электроника ни при чем. меняй термостат - наступит счастье. Два датчика ТОЖ валяются в гараже. Не помогло. |
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot