SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon old / Nomad (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   глюк указателя температуры (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=18558)

One-ten 20.09.2016 11:28

глюк указателя температуры
 
периодически стрелка температуры ОЖ лезет макс вверх и звучит сигнал

после перезапуска двигателя стрелка возвращается в нормальное положение. Иногда, она сама через какое-то время возвращается в норму, без перезапуска

под капотом все в в порядке по системе охлаждения

куда копать?

cigord 20.09.2016 11:39

Промерь рабочую температуру ож, она должна быть в районе 80-85 если ниже то это пропускает термостат, у меня она было около 60-65 ,глюк вылазил постоянно, тремостат заменил и проблема ушла
Короче это эбу показывает что система охлаждения у тебя работает неправильно, криво показывает как будто бы перегрев а на самом деле идет недогрев

сергей5555 20.09.2016 13:47

у меня такой глюк.
мне сказали нужно менять датчик температуры...
Но я не парюсь так как это не постоянно...

cigord 20.09.2016 13:55

Тебе неправильно сказали неграмотные люди!
Надо менять термостат скорее всего
Чтобы точно выяснить надо проехаться при умеренно погоде минут 10 и посмотреть что кажет датчик температуры, если он кажет не 80-85 то виноват термостат

vanikov 20.09.2016 14:48

Термостат то здесь причем? Температура подымается мгновенно, так же мгновенно и падает. Это глюк электроники - не более. За 5 лет 2 раза такое было, оба раза зимой.

cigord 20.09.2016 15:16

Эбу видит что ож не 80-85 а ниже у меня было 60-65 и делает вывод что система охлаждения неисправна и закидывает стрелку типа перегрев , просто кривая сигнализация . Надо было просто формировать ошибку в чек

Vitaliy_138 20.09.2016 16:42

Было такое же, виноват термостат, заменил, все прошло.

One-ten 20.09.2016 16:46

на моем Актионе глюк непостоянный. Может и несколько месяцев не вылезать. А неделю назад за поездку в Ярославскую обл раз 20 вылез.

сергей5555 20.09.2016 19:01

Я уже пробовал... По всякому...
Завожу с брелка...
Спускаюсь сразу в авто, стрелка задрана в верхнем положении.
На улице тепло..
Глушу,завожу с ключа..
Стрелка в низу и при езде постепенно подымается до половины..
Спускаюсь сразу в авто, стрелка задрана в верхнем положении.
Сажусь и еду на авто....
Стрелка опускается в процессе езды до половины...
В свое обычное состояние...
Ну и какой тут термостат...
Давайте дальше разбирать эту тему...
Мне то же очень интересно что это....

One-ten 21.09.2016 10:52

соглашусь. больше похоже на электроглюк

Aleks23rus 24.09.2016 13:01

Была такая же проблема.
Подключил Мультроникс и заметил, что:
низ шкалы - 40гр.
первое деление - 50гр.
второе деление - 60гр.
Середина шкалы - 65гр и до 105.
Что выше 105гр - не знаю.
Нет статистики.
В жизни, поменял термостат (был заклинивший в полуоткрытом положении) и все прошло.
Все лето или 15 т.км - полет нормальный.

Doroginin1985 02.10.2016 23:11

я поменял датчик температуры и на год забыл об этой проблеме, сейчас иногда проявляется

cigord 03.10.2016 06:28

Это не датчик , это термостат виноват

Delphi 03.10.2016 11:34

Меняйте термостат.

cigord 03.10.2016 12:02

В принципе работу термостата легко проверить, на трассе в среднюю погоду ож должно быть 80-85, если ниже термостат на свалку. Рабочая температура обычно 80-85 тоже , понятно что без сканера это проверить никак нельзя, у меня стоит бинар и он показывает темп ож, я им и вычислил проблему, у меня было 60-65 постоянно. Но если задаться то можно и сканер купить на китае за копейки

сергей5555 03.10.2016 19:48

все дело в электронике...

Aleks23rus 17.10.2016 23:21

Нет.
Электроника ни при чем.
меняй термостат - наступит счастье.
Два датчика ТОЖ валяются в гараже.
Не помогло.


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot