SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Телематика (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Тачпад (сенсорная панель) nav0034011 перестал работать (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=18660)

magd 05.10.2016 16:10

Тачпад (сенсорная панель) nav0034011 перестал работать
 
Всем привет! Для кучи или для полного счастья за 2 месяца до конца гарантии (3 года будет) перестала работать сенсорная панель на моем мультимедиа (хотя оффициалы сказали, что гарантия вообще только год). Начальные симптомы были: как будто добавили синего цвета на картинку при просмотре и камеры заднего вида и видео. Недели три назад был первый зависон, вылечил сбросом через отверстие рядом с микрофоном. А вчера уже не помогает вообще ничего, ни через отверстие скрепкой, ни отключением АКБ. При включении питания магнитола включается как обычно, потом идет загрузка навигации, грузится как положено с маленьким окном навигации. При попытке развернуть это окно, т.е. пальцем ткнуть в него, результата никакого. При этом при движении в маленьком окошке дисплея (т.е. в свернутом режиме) карту показывает, но не более. На нажатия не реагирует в любой точке тачпада.
Что может быть? И делать то что? По колесу уже стучал:icon16:

jendos116km 05.10.2016 16:49

Такая же проблема. Сенсор не реагирует вообще. А так все работает. Разобрал панель вынул мафон, сдал в ремонт, жду результат. Скорее всего замена тачскрина решит проблему

magd 05.10.2016 17:09

Подсказали, что возможно шлейф или место его присоединения к тачпаду пошевелить(если на разъеме) или пропаять. А сколько за ремонт озвучили?

лекс66 05.10.2016 18:22

Калибровку экрана не пробовали сделать? может сбилась.

magd 05.10.2016 20:43

Пробовал, безрезультатно.

jendos116km 05.10.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от magd (Сообщение 631283)
Подсказали, что возможно шлейф или место его присоединения к тачпаду пошевелить(если на разъеме) или пропаять. А сколько за ремонт озвучили?

В районе 2 тыс

magd 06.10.2016 00:03

После ремонта отпишитесь, пожалуйста.

jendos116km 06.10.2016 02:01

Хорошо

magd 06.10.2016 19:03

Еще вопрос. Если такая мульти система была в комплектации заводской при покупке, должны ли ее ремонтировать в течение гарантийного срока на автомобиль, т.е. 3 лет?

jendos116km 07.10.2016 12:47

Если я не ошибаюсь то магнитола ставится уже в салоне как доп оборудование. А если так, то гарантия год. Но точно не знаю врать не буду

mitya1698 07.10.2016 17:22

NNA магнитола штатное оборудование
Надо читать сервисную книжку. Если оговорок нет. То три года

jendos116km 07.10.2016 19:32

А если не NNA а NA?

DEN 007 07.10.2016 19:50

Цитата:

Сообщение от jendos116km (Сообщение 631839)
А если NA?

Да хоть МВ!
Цитата:

Сообщение от mitya1698 (Сообщение 631796)
три года

Цитата:

Сообщение от jendos116km
Ssangyong NA 2012 г.

:smoky:

magd 07.10.2016 21:40

Спасибо ответившим. Я сегодня так и написал в Солерс. Прошу прощения, что не по теме, просто это все связано. Мне сегодня ответила с Солерса Анна Борисова на мое письмо по вопросу замены неисправного вентилятора отопителя, отказала короче, якобы незначительные шумы, вибрации и.т.д по тексту. Этот блин незначительный шум, а точнее высокачастотный свист меня уже гад с ума сводит. Я из-за него ни кондей летом (тогда все началаось) ни печку сейчас включить не могу. А связано все тем, что я в своем жутком несогласии (еле сдержался) заодно и спросил насчет тачпада. Вариант вижу один - мерять прибором частоту - имеется на работе(по санитарным нормам свыше 1000Гц относится к вредным и опасным для здоровья) и хрен с ним, потрачу часть отпуска в суде.

magd 13.10.2016 13:05

Спасибо ответившим. Сегодня за час сняли согласовали и заменили. Тему можно закрыть.


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot