![]() |
Странный глюк с динамикой
Опишу последовательно события. Может у кго-то было также?
Сначала (условно, во вторник) случайно при включенном N на автомате газанул - загорелась лампа ДжекиЧан. Заглушил, завел - не горит. При этом газовал в положении Р - не загорается, в положении N - опять загорелась. Опять заглушил, завел, не горит. Приехал домой - не горит, поставил в гараж. На следующий день - ничего подобного не повторялось. В четверг на следующей неделе поднимался в гору, вдруг в машинке как-будто отключили турбину, пропала тяга. NA едет, но не разгоняется, никаких лампочек не загоралось. Остановился, заглушил, завел, опять появилась тяга - все отлично. Что это? Соляра - ТНК, бак - полупустой, прошивка - декабрьская. Кстати, километров 300 назад начал замечать (может просто раньше не обращал внимание): при переключении на холодную из режима D в R и обратно, где-то под машиной раздается похрустывание (легкий скрежет что-ли), шуршание. Может автомату приходит трандец? У кого было подобное? |
В сервис дуй считывать ошибки.
|
вот и у меня странный глюк с динамикой. будто машину держит кто то. разгоняется плохо. на 1800 -2000 оборотов вообще будто душат, если поддерживать такие обороты то так и будет в пол силы ехать. до тех пор пока не даш больше 2000, либо не переключится на другую скорость и обороты не упадут ниже. что в модуляторы лезть первым делом?
|
1) вакуумная трубка где-то слетела и разряжения не хватает для максимальной производительности турбины.
Проверь ход штока турбины отсоединяя и подсоединяя вакуумную трубку на ней. 2) подсос воздуха в топливной. 3) где-то хомут ослабился и воздух после турбины стравливается в атмосферу, понижая давление наддува. У тебя ремонт был. В первую очередь посмотри там, куда руки лазили. |
ремонт осенью был, все зиму откатал нормально. я тоже думаю что где то к турбине ближе надо лезть. потому что при резком разгоне вроде как свистела. пролазил посмотрел чтоб подсоса не было у турбины. коллектор подтянуть попробовал, без безрезультатно. еще вот тот шланг от турбины к двигателю и какой то хрени, (извините незнаю как называется) весь в масле. спасибо за оперативное указание направления куда запустить руки)))!!!!
|
подскажите может датчик воды ограничивать мощность? в связи с потерей мощности и загорелся датчик воды, слил воду, выхлопал воздушный фильтр. все прошло, динамика востановилась.
|
Добрый день, уважаемые форумчане! Неразрешимая для меня оказия напала)). Стала пропадать тяга у моей белой акулы. Вначале думал что турбина вырубается, но потом с помощью машинки (модель к сожалению не знаю) выяснилось что пропадает давление в рампе. Если мне не изменяет память, то с 1500 до 1200 чего-то (я пользователь не более((). Симптомы следующие. Запуск двигателя проходит всегда гладко. Начало движения и в течении 10-15 минут изумительно, затем может на любой передаче (при разгоне) резко пропадает тяга, но не совсем (типа как в аварийном режиме), ехать можно разгоняется, но как будто тянет кто сзади. Поменял датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, без изменений. Модулятор турбины идеально чистый внутри. Он у меня в резиновом чехле (типа нового образца). Диагност скинул все настройки, после мы поехали с ним прокатиться. Тяга довольно долго не пропадала, но в итоге пропала все равно. Машинка никакой ошибки не выдала?! После того как я проехал около 200км. Приехал к нему снова машинка выдала следующие ошибки:
P0401 EGR CONTROL VALVE FAULT (LOW) EGR у меня электронный (выяснил когда хотел почистить))) P0108 BOOSTER PRESSURE SENSOR SHORT P0700 TCU SIGNAL FAULT А так же: P0729 Gear 6 Incorrect Ratio P0733 Gear 3 Incorrect Ratio P0734 Gear 4 Incorrect Ratio P0735 Gear 5 Incorrect Ratio Описал очень кратко (по крайней мере постарался). В итоге диагност сдался(( Я остался один на один с раненой белой акулой). Если кто знает в чем трабл ситуации подскажите пожалуйста. |
Гугль перевод в помощь.
Хоть более-менее будет понятно о чем речь. Если коротко, то: -Контроль клапана ЕГР- неисправность- на выходе низкий уровень. - Датчик давления турбины- короткое замыкание. - Сигнал с блока управления трансмиссией- неисправность. - Ну и как следствие, неправильная работа коробаса с 3 по 6 передачи. Каммертон в этих делах лучше меня скажет, откуда копать. |
Цитата:
По второму,попробуй перед переключением посильнее нажать на тормоз.Поясню:при перекл. двигатель с коробкой совершают кинематическое движение(дёргается короче),которое нивелируется монтажными опорами двигателя,но,всё-же,некоторый момент передаётся на кузов,т.е. авто тоже легонько дёргается.На это реагируют неплотно прижатые тормозные колодки. |
А может пора уже чистить трубки диф.датчика.
|
Сергей, если я ничего не путаю, то в старом актионе нет сажевого и как следствие, нет диф.датчика.
|
Костя,это я для первого поста писал))).
|
можете фото прислать,где находиться вакумная трубка турбины
|
Пришлите пожалуйста фото :97:
а то у меня ошибки сажевого по заверению ОД, а мне кажется не знают тоже что делать с моей машиной... |
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Появился странный глюк с тягой, динамикой, при скорости выше 90км.час. авто не ускоряется, модулятор турбины начинает трещать и не включает турбину, нет ускорения, на оборотах от 2500 до 3000 ошибок никаких нет. Модуляторы новые,турбина новая слышно как урчит, а подхвата нет, происходит это все только на скорости выше 90км.час. до 90 авто резво едет. Компьютерная диагностика ничего не выявила, топливная идеальная, показания датчиков в норме, замена фтльтров и масла всегда своевременно. Где дальше копать ума не приложу. Рекстон 2010 г.в. АКПП пробег 75т. двиг. 2.7 xdi |
Цитата:
|
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot