![]() |
Индикатор АКБ
Утром завел машину. Включаю подогрев стекол и зеркал, реле не срабатывает (глазки на кнопках не горят). Электронные часы тоже как то неестественно тускло светятся. Все остальное горит и работает нормально.
Заметил, что не погас индикатор заряда АКБ. Даю газ, индикатор с неохотой погас и стали включатся кнопки подогрева стекол. Заглушил, Завожу снова. (Заводит легко, АКБ заряжена) Все то же самое. Индикатор не гаснет, кнопки (только эти две) не включаются, часы притухшие. Даю газу, индикатор гаснет и все начинает работать. Подскажите в чем проблема, и какая связь между подогревом стекол и зарядом АКБ? |
Генератор проверь, муфту обгонную. Я стат INI.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И если две глючащие кнопки - факт, зачем задавать вопрос? :confused: |
Затем, что ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ работает.
Если не хватает напряжения для включения этих кнопок, то почему другим хватает? |
Цитата:
Цитата:
|
Давайте смотреть правильно:
Бортовое напряжение сколько? У реле есть дельта рабочего напряжения и дельта включения. Дельта включения 9,5-14,5В Дельта удержания катушки от 9,0-.... пока не сгорит. Смотрим напряжение "глюка" и приходит понимание. |
Замерить напряжение сам не могу (нечем да и не обучен электроделу)
Сегодня катался пару часов по городу, АКБ разрядилась почти полностью. Так что заряд не идет даже при погасшем индикаторе. Но, когда индикатор гаснет кнопки начинают работать. Заметил, что и дворники работают вяло. Думаю что дело в обгонной муфте (не хотелось бы, что б причиной оказался сам генератор) До автосервиса 120 км, надеюсь АКБ хватит (зарядил) Брошу в багажник второй аккамулятор чтоб на дороге не встать (со снятыми клемами глохнет, вот где вспомнишь наш родной советский дизель) |
Цитата:
А то дальше с очень высокой вероятностью на эвакуаторе к автоэлектрику на замену блоков поедешь. Все более/менее современные авто с CAN/VAN - шинами управления рекомендуется "прикуривать" в режиме заглушенного ДВС на обеих машинах. Т.е. две машины рядом ставишь, крокодилами подключаешь второй аккум и при заглушенных ДВС на обеих машинах ждешь 20-30 минут пока донор подзарядит севшего собрата. А тут клеммы на заведенном скидываешь. Смелый, ты однако. |
"Все более/менее современные авто с CAN/VAN - шинами управления рекомендуется "прикуривать" в режиме заглушенного ДВС на обеих машинах."
Прошу разъяснить. Сам прикуривал до покупки акка от заведенной. Иначе - мертвому припарки. Напряжение в сети от донора было такое же как и на моей заведенной. |
Читал мануал на Пежо-807, там четко и ясно было описан способ прикуривания.
Сам, как электрик, могу предположить, что когда прикуриваешь кого-то, в момент запуска твой аккум просаживается больше нормы, т.к. на нем висит еще и полутруп соседа. А такие просадки - очень плохо влияют на электронику. Сразу после запуска, суммарная емкость двух аккумов заставляет генератор давать максимальную зарядку. Генератор машины, может давать всю мощность, которая от него требуется, если аккум этого требует и обороты гены позволяют такой ампераж дать. В момент, когда отключаешься от заведенного донора, твой генератор продолжает выдавать тот ампераж, который необходим для подзаряда обеих аккумов и при отрыве крокодилов от донора, бортовая сеть получает всплеск по току и как следствие по вольтажу. Как правило, все это крайне негативно влияет на электронику. Лично наблюдал в сервисе Рендж Дискавери и Х6, один прикурил другого. Оба к замене ЭБУ и еще пару блоков. Способ прикуривания каждый выбирает сам. Лично я прикуривал соседа на двух заглушенных ДВС. 15 мин и сосед провернулся до запуска. Ему хватило этих 15-ти минут. P.S. Как-то в пробке, через две машины от меня загорелась Ауди-100. Примерно 2000-2001г Я с своим огнетушителем и еще пара/тройка автомобилистов потушили пожар. Когда я попросил после того как еле потушили машину, погорельца купить мне новый огнетушитель, взамен потраченного на него - ответ меня просто ошарашил: "А я тебя не просил, какие претензии?" После этого подозреваю, что прикуривавшийся авто скорее всего ответит также, как и ответили мне. |
Чего-то пурги нагнали! Прикуривать можно и от заведённой машины, если у оппонента просто разряжен аккум, хватает пару-тройку минут с крокодилами погонять, потом маслать. Если банку замкнуло, или аккум беременный, тогда и происходят такие страхи.
|
Цитата:
Запустите двигатель автомобиля с заряженной аккумулятор- ной батареей и дайте ему поработать около 5 минут. 7. Заглушите двигатель. Не отсоединяя пусковые провода, попробуйте запустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. 8. После запуска двигателя аккуратно отсоедините пусковые провода в последовательности, обратной последовательно- сти их подсоединения. 9. Не допускается одновременная работа двигателей обоих автомобилей, которые соединены пусковыми проводами. Этоможетпривести к неисправностиэлектронныхблоков авто- мобилей. раздел 11-2 мурзилки |
Жигуль (или "Жигулёвское") все победили, но матчасть (мануал) изучать никто не желает.
|
Как то пообщался с мастером -приемщиком, диалог:
Я- как то загорелся чек, и я сбросил ошибку снятием клеммы.. М -ты что, нив коем случае нельзя отключать аккумуляторную батарею,можешь стереть всю память в блоке... Я- а как же заряжать аккумулятор? М- заряжаешь прям на авто не снимая клеммы Сожалею,но не сообразил(растерялся) спросить: а вот если аккумулятор помрет....как заменить на снимая клеммы:confused::D ..я просто больше к ним не поехал.. |
Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot