![]() |
Посыпалась резьба на сливе масляного поддона
Доброго всем дня.
Гарантия уж год как того, но менять масло по привычке ездил к ОД. Ибо самому вошкаться со съемом защиты лень, а 500р. не великие деньги за эту операцию. И вот при смене масла на 90 тыс. км. меня "обрадовал" слесарь. "Мол, посыпалась резьба на сливном отверстии поддона. Не ты первый, поддоны люминь, вот тебе и вот". На тот момент он там доработал резьбу герметиком, но пердупердил - это на один раз. При следующей замене масла надо будет прогнать метчиком новую резьбу и, соответственно, подобрать новую пробку. Даже написал диаметр текущей пробки и допуск по расточке. А я все эти записи, как положено, неистово прошляпил. Теперь же подходят юбилейные 100 тыс.км., а с ним замена масла. Посему вопрос, может кто уже сталкивался и имеет конкретное решение - какой пробкой можно заменить, не сильно увеличивая отверстие сливное? Как вариант остается "отсос" через щуп, дабы не трогать сливную пробку. Но это я максимум раз позволю себе сделать. Потом надо решать. Новый поддон 12-15 тыс.р. стоит, а разборок Ссанйонгов в нашей провинции нема. |
|
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot