![]() |
Замена топливного фильтра.
У меня Актион Спорт 11 года. Фильтр тонкой очистки стоит один. Пришло время заменить фильтр тонкой очистки. Со старым фильтром ручной насос (груша) после нескольких нажатий, груша становилась как каменной. Поставил новый фильтр, сколько не качаю ручным насосом, результата нет груша продолжает нажиматься (как будто качает соляру туда сюда). В фильтрах клапана стоят какие то? Наверное попал бракованный фильтр.
|
В фильтре должен стоять шарик который не дает уходить солярке обратно в бак. Скорее всего фильтр фуфло.
|
Спасибо. А шарик там слышно если фильтр покрутить?
|
Цитата:
|
Так вроде на спортсе 11-го года уже стоит Наш фильтрик, который со сменным HDF962 картриджем, не? Или ещё 924-й?
|
Смотря что он купил
|
11год приобретен в Кореи кузов первый.Фильтр 925
|
Да, он,с датчиком воды. Желательно,шоб грушей не маслать , залить туда соляры. Во вход , он толще .
|
Менял однажды фильтр и забыл грушей подкачать, но завелась машина почти сразу даже не чихнула.
|
Повезло однако, или приснилось?
|
В реалии, грушей качать не более 10 сек.
Только пальцем надо клапан имитировать. т.е. качнул - прикрыл, накачал - открыл. |
В реалии- можно качнуть, но проще разрезать полторашку, вставить в горло кислородный шланг,, надеть на входной штуцер и полить туды соляры., пока с обратной стороны не польётся. И будет счастье.
|
Тоже вариант, но, адаптировать полторашку под ДТ.
К тому же это ссамое ДТ еще взять надо откуда-то. |
грушей фильтр быстро прокачивается, не 10 секунд конечно но максимум полминуту или чуть больше - как перестает булькать значит норм.
|
Сегодня мотался по городу, фильтра только такие, без шарика внутри. Долго кручу стартером, секунд 8, потом чувствуется двигатель оживает, короче наберется топливо в фильтр и двигатель заводится. Можно ездить сколько хочеш не глуша двигатель. Заглушил, если сразу то заводится моменталь, немного пройдет время и сново такая же проблемма.
Подскажите, а где у нас стоит топливный насос, что качает из бака до фильтра. |
Его нету.
|
А кто соляру доставляет к двигателю, сама она не может же протекать снизу в верх
|
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot