![]() |
Блок управления свечами. New Actyon, D20DTF
Всех с Новым годом.
Блок управления свечами не подает питания на свечи (проверял обычной лампочкой) . Свечи справны и заменены на новые. Заменил блок, не помогло. Ошибок на этот счет нет. Предохранитель живой. Где еще искать проблему? Может ли быть проблемы с массой на блоке? Как все проверить? Спасибо. |
а почему он должен подать на лампочку?
спираль на приборке загорается при включении зажигания? свечу воткнуть в разъем и оставить снаружи пробовали? он не просто питание подает, он тестирует сопротивление цепи (проверяет целостность свечи, обрыв/КЗ) и свечи включает сначала на полное напряжение около 2 секунд, далее понижает до 5-6 вольт, там ШИМ идет на свечи. включением свечей управляет ЭБУ по датчику температуры воздуха во впускном коллекторе (совмещен с HFM) и датчику температуры охлаждающей жидкости, если ЭБУ не увидит низкую температуру воздуха и холодный двиг - не включит свечи. |
Спираль загорается. Завтра попробую подключить свечу и проверить. Если свеча не загорается значит искать проблему в датчике температуры воздуха и температуры охолождающей жидкости?
|
минусом для свечи служит двигатель.
чуть соврал - свечи управляются только по температуре ОЖ. предохранителей, кстати, 2 штуки на свечи. на 60А по цепи АКБ и на 15 А в цепи IGN1. блок управления свечами можно проверить, запустив режим Emergency Glow - он запускается, если подать на него оба питания, но при этом в течение 4 секунд не появится связи с ЭБУ двигателя по CAN. тогда блок управления свечами включит свечи и будет держать разогретыми в течение 30 секунд. |
Так и не понял, что за датчик температуры?
Свечу проверить пока не смог. |
И того: поставлена была свеча и тем самым проверен блок упраления – свеча грелась. Заменен датчик охолождающей жидкости. Машина не завелась. Жду потепления.
|
На улице-4, а машина не заводится без webasto. Надо долго крутить и напрягать мотор. Заменяны свечи летом, заменен блок управления, замене датчик температуры охолождающей жидкости. В чем может быть дело???
|
Так следующий этап- проверка форсунок.На слив.
|
Летом была замена одной. Проверить только в сервисе можно?
|
|
С форсунками все хорошо. Сделана диагностика компрессии и тоже все прекрасно. Есть еще идеи.
Еще выяснили, что очень быстро падает давление при выключении зажигания. |
Заменил топливный фильтр. Значения по давлению выровнялись. Жду холодов чтобы проверить, как будет заводиться.
|
Продолжаем поиски. Не помогло, заводится так же плохо. Что может быть еще?
|
Всем привет!
Кто подскажет, где находится этот блок упр. свечами? |
Привет!
Похожая проблема. Чуть небольшой минус еле заводится. Свечи проверены, одну поменял - проблема та же, фильтр топливный поменян в сборе делфи, форсунки не льют, компрессия в норме, насос качает. Получилось победить? хорошо хоть зима не холодная..) |
С похожей проблемой ( незаводки) столкнулся мой друг не так давно на дизельном вольво ХС-60 .Проблема была в некорректной работе ДМРВ,а конкретно в датчике температуры ,который завышал градусов на 20(после перехода температуры через 0 очень тяжело заводилась).Все решилось подбором и впаиванием сопротивления ,тк вольвовский дмрв стоит дорого.
|
НАш тож нехило стОит,мож он и шалит?
|
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot