SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Глохнет двигатель актион пикап 2011 (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=19275)

Aнтон action sport 1 06.01.2017 12:40

Глохнет двигатель актион пикап 2011
 
Началось с того что начал терять мощность на трасе.На любой передачезатем на холостых глохнет одел трубки прозрачные на вс ю систему подачи топлива ни где не подсасывает .ЗАГЛУШИЛ ОБРАТКУ с тнвд в бак как я понимаю, остаток шланга обратки с тнвд сунул в ведро не знаю правильно это или нет,вся система на прозрачных шлангах.

Наблюдаю такую картину соляра по трубкам в тнвд заходит без воздуха, а выходит мелкими пузырьками в ведро.

Если обратку с тнвд подсоеденить обратно на трубку возврата к баку на тройник обратки фильтра и тнвд, то картина такая пузырьки с обратки поподают в фильтр ,накапливаються там и в тнвд начинает поступать соляра с воздухом и чем дольше этот процес тем больше пузырей в итоге машина глохнет от салярного голодания.

Завести машину в дальнейшем можно только подкачав грушей, филтр новый поставил бошь думал в нем проблема как окозалось нет .

Если кто может помогите чем можете!

Aнтон action sport 1 06.01.2017 13:05

В прдолжении темы
 
Цитата:

Сообщение от Aнтон action sport 1 (Сообщение 652464)
Началось с того что начал терять мощность на трасе.На любой передачезатем на холостых глохнет одел трубки прозрачные на вс ю систему подачи топлива ни где не подсасывает .ЗАГЛУШИЛ ОБРАТКУ с тнвд в бак как я понимаю, остаток шланга обратки с тнвд сунул в ведро не знаю правильно это или нет,вся система на прозрачных шлангах.

Наблюдаю такую картину соляра по трубкам в тнвд заходит без воздуха, а выходит мелкими пузырьками в ведро.

Если обратку с тнвд подсоеденить обратно на трубку возврата к баку на тройник обратки фильтра и тнвд, то картина такая пузырьки с обратки поподают в фильтр ,накапливаються там и в тнвд начинает поступать соляра с воздухом и чем дольше этот процес тем больше пузырей в итоге машина глохнет от салярного голодания.

Завести машину в дальнейшем можно только подкачав грушей, филтр новый поставил бошь думал в нем проблема как окозалось нет .

Если кто может помогите чем можете!

Можно ли заглушить обратку на фильтре и чем это может вылеться?

vanikov 06.01.2017 17:53

Чего сразу со шлангов начал?

Aleks23rus 07.01.2017 01:15

А почему фильтр БОШ???
Родной Делфи не судьба поставить?
Или опять кроилово приводит к попадалову?

Keyn 07.01.2017 01:24

Бош вполне себе хороший фильтр, чего ругаешься. у меня прошлый саенг 240 000 на таком откатал вполне себе даже нормально.

skorpion 07.01.2017 14:17

Глуши отвод обратки в фильтр . Останешся только без подогрева топ фильтра. С путней солярой не страшно. А по уму смотреть шланги обраток форсунок до штуцера на тнвд на момент герметичности -Подсос воздуха.

Шао 08.01.2017 21:09

тнвд сам по себе образует воздух от сжатия самой соляры
если машина глохнет смотрите датчик каленвала
смотрите форсы если они льют то да же тнвд не успевает вливать соляру в форсы через клапан все уходит в обратку
как работает машина -ровно или троит?


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot