![]() |
Глохнет двигатель актион пикап 2011
Началось с того что начал терять мощность на трасе.На любой передачезатем на холостых глохнет одел трубки прозрачные на вс ю систему подачи топлива ни где не подсасывает .ЗАГЛУШИЛ ОБРАТКУ с тнвд в бак как я понимаю, остаток шланга обратки с тнвд сунул в ведро не знаю правильно это или нет,вся система на прозрачных шлангах.
Наблюдаю такую картину соляра по трубкам в тнвд заходит без воздуха, а выходит мелкими пузырьками в ведро. Если обратку с тнвд подсоеденить обратно на трубку возврата к баку на тройник обратки фильтра и тнвд, то картина такая пузырьки с обратки поподают в фильтр ,накапливаються там и в тнвд начинает поступать соляра с воздухом и чем дольше этот процес тем больше пузырей в итоге машина глохнет от салярного голодания. Завести машину в дальнейшем можно только подкачав грушей, филтр новый поставил бошь думал в нем проблема как окозалось нет . Если кто может помогите чем можете! |
В прдолжении темы
Цитата:
|
Чего сразу со шлангов начал?
|
А почему фильтр БОШ???
Родной Делфи не судьба поставить? Или опять кроилово приводит к попадалову? |
Бош вполне себе хороший фильтр, чего ругаешься. у меня прошлый саенг 240 000 на таком откатал вполне себе даже нормально.
|
Глуши отвод обратки в фильтр . Останешся только без подогрева топ фильтра. С путней солярой не страшно. А по уму смотреть шланги обраток форсунок до штуцера на тнвд на момент герметичности -Подсос воздуха.
|
тнвд сам по себе образует воздух от сжатия самой соляры
если машина глохнет смотрите датчик каленвала смотрите форсы если они льют то да же тнвд не успевает вливать соляру в форсы через клапан все уходит в обратку как работает машина -ровно или троит? |
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot