![]() |
Опрос и отзывы
Всем привет,господа. Нужно купить пикап. Выбор между ниссаном навара и ссангйонг актион спорт2. 2012-2013 года. Актион привлекает ценой. А как по надежности,болячкам и стоимости ремонта и обслуги?. Всем, принявшим участие-заранее спасибо!
|
ну навара побольше будет! но ценник конский. касаемо ремонта навары я хз а вот саенг вполне себе делается. не скажу за 6ти ступый автомат на этих годах а механика вполне норм. да и навара помощнее будет.
|
Навара значительно дороже,но качество уже не японское. Вот идумаю,есть ли смысл переплачивать?плюс йонга-механика. А как движки?проблемы,болезни?рассматриваю только дизель
|
Вполне живучий мотор. И чинится относительно легко. Про болячки можно почитать форум. Если вовремя менять фильтр - то форсунки живут долго. Модуляторы - вот болячки двигателя. Основные расходы это не двигатель. Трансмиссия вся ненадежная от АКПП (6ст) до передних колёс. Задняя часть без проблем.
И метал. Ржавеет очень сильно. |
Понял,спасибо. Форум читал. Но много противоречивой инфы!многие пишут,что лкп крепкое и стойкое к корозии!но лкп меня беспокоит меньше всего,живу на юге. Коробку рассматриваю исключительно механику. А вот как раздатка и редуктора?тут тоже мнения не однозначны!
|
Да по раздатке и редуктору особо здесь претензий я не видел, отгнивают провода, ну это соль и реагенты, меняй опять же вовремя масло. Ну уж если зашел на форум то машину надо брать)))
|
Спасибо за помощь!думаю,брать надо. Насчёт ТО-это само собой. Машин было не мало,в том числе дизелей. Но все из Германии. А с ними гемора больше. Сажевый,другие форсунки и тп. А йонг вроде как более менее адаптирован под рашу солярку
|
Вот на соляре лучше не экономить, двигло у енга евро 3 и 4, можно конечно заправится дешевой соляркой, но тут же возрастет расход да и мощность упадет.
В вашем регионе насколько я помню Роснефть властвует, х.з с какого НПЗ возят, но у нас соляра не плохая. Да и подпись оформи! |
Насчёт столяры-это понятно. Просто хочу понять,есть ли явно слабые,проблемные места в конструкции йонга?
Допустим,в бмв на моторе м54 это вентиляция картерных газов и конструкция маслосьемных колец!есть ли такие просчеты на актионе с дизелем? |
Явных просчетов нет. Единственное про распредвал что то пишут. Проворачивается вроде как то. Но это не массово. Из просчетов, пожалуй только проблема 4ой форсунки.
С модуляторами периодически придётся повозится. Да и обгонная муфта на генератор, как расходник. |
Модоляторы чистятся?или нужно что то менять(прокладки,манжеты и тп)?
|
Чистятся. Но лучше полная замена. Где то на 50-70 тысяч хватает.
|
К #4 -металл ржавеет снизу сразу почти, и даже у нас,на NA, а лкп вроде живёт долго.
|
Ясно. Всем спасибо. Статистика не большая,но как понял,машина не особо проблемная. Буду искать. Только жаль,что не механике комплектации простенькие. Или бывают исключения?заводские исполнения имею в виду
|
Цитата:
форсунки, их демонтаж, чувствительность к топливу, поломки гидронатяжителя, модуляторы, натяжитель ремня, шкив гены, если пробега прилично- сама цепь. сразу глушить егр. топливные фильтра только оригинал, цена капремонт этого мотора занятие бессмысленное. из плюсов резвый и экономит литры (но не рубли) Коробка- к механике нет претензий, про шестиступый автомат здесь уже отписали, мало у кого он не развалился. раздатка довольно надёжна, только проводка к ней гниют, а без проводов оно не вкл... и узнаёшь об этом в ипенях. Мосты. многие покончали редуктора на совершенно детских пробегах, причина как мне кажется качество металла. мне повезло, только два подшипника в переднем мосту поменял и сломал заднюю полуось, она толщиной в два пальца... подшипники полуосей менял. Реальных грузов не выдерживает. Подвеска. в штатном варианте высота как на жигулях и пробои. доводить до ума обязательно, это недорого. Передок двухрычажная схема, на ранних машинах шаровые отдельно, на поздних одно целое с рычагами. цена космос. Кузов частенько пытается оторваться от рамы, рама ржавеет, на моей номер еле видно а краски вообще не найти. Кузов как ни странно вполне прилично покрашен и ржи пока нет. пробег 120, стоит закопаным в сугробе до весны. Но ты не думай что фсё совсем плохо, при желании ездить можно)))) когда своего покупал я тоже зарился на навару, смотрел китаёз, и взял актиона потому что дешевле навары в полтора раза. Сейчас я понимаю что навара стоит своих денег, а я просто пожадничал. А китаеза стоит грош, и есличо не так жалко. Навара у другана есть, сравнить есть с чем. Лабинск- это север? сразу вебасту, завести этот мотор даже с идеальной топливкой после -30 чудо, а если топливка устала то и в -10 с бубном, эфиром и танцами. сорри за сумбурный полет мыслей, продолжаем праздновать... |
Громов, Лабинск-это Краснодарский край. Человек ищет авто 12-13 года, это уже 2 Спортс. Там другой двиг стоит, другие форсы. Там нет проблем с натяжителем. В остальном согласен.
|
За такую цену внедорожник в принципе пойдет, может и единичный случай, но у друга как и меня тоже Сашенька спорт 2-й, так вот 200 тыс не пробежал двигатель и отвалился шатун, перемолоть все что было, менял он в общем его, попал на 200 тыс деревянных, у меня пробег 52, для дизеля вообще ничто по идеи, а ремень засвистел как соловей разбойник
|
Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot