![]() |
Стук в двигателе
Всем привет. Перед Новым годом машина предподнесла такой подарок. 31 числа поехал на охоту, при выезде из города показалось буд то бы немного пропала мощьность. Км через 3 послышался шелест под капотом, потом небольшой стук, потом громче. Остановился, открыл капот, чтото стучит стук глухой, заглушил. Притащили домой, пригласили спецыалиста, завели, стучит, немного ослабили трубку от первой форсы, вроде меньше стук. Ослабили от второй, ничего не изменилось. Прибавили оборотов и ослабили опять на первой стук пропал. Вопрос если это форса, неужели она так громко стучит? как по наковальне.
|
Такой звук возможен от разрезной шестерни выпускного распредвала.
Слушается в области первого цилиндра Замена волнообразной пружинной шайбы дает эффект,но не надолго. Возможно распылитель первой форсунки |
Если можно поподробней, что такое разрезная шестерня? где стоит? волнообразная пружинная шайба, тоже где находится и как заменить?
|
Прошу прощения,у Вас же- D20DT- евро3,нет разрезной шестерни....,тем печальнее.придется наверное глубже лезть.
Может стетоскопом послушать для начала |
Хорошо, спасибо. Может ещё кто подскажет. Для начала наверное форсу поменяю, а там видно будет.
|
Менять ради эксперимента смысла нет-дорого.
Сделать тест на слив и промыть распылитель с разбором форсунки.игла лаком покрывается и форсунка жестче работает.обратите внимание на гидрокомпенсаторы-когда автомобиль долго на холстых работает или масло гязненькое-тоже подклинивать начинают |
Цитата:
грохот стоял конкретный и приличная потеря мощности. я попробовал доползти до дома, почти удалось, заглохла и заводится отказалась. остальные форсы подыхали беззвучно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А зачем ослабляли трубки к форсункам? Там же давление будет падать во всех форсунках сразу.
Ты видимо обратился к дизелисту, который не знает, что такое Common Rail. Просто сними по очереди электрический разъём с форсунок. PS У тебя Евро 3 или 4? |
Цитата:
масло форсункам до лампочки. |
Цитата:
прочитай для понимания, там две страницы всего. номер клапана там есть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет!!! сегодня наконец то нашлось время и место начать ремонт авто. Завели, не стучит, прибавили оборотов появился стук, ну примерно где то между первым и вторым цилиндром. Проверили форсы на слив, ну гдето 5 куб почти все. Вскрыли клапанную крышку, и на лобовой крышке крышку с роликом, короче там привод ТНВД. Всё в норме цепь натянута, все успокаители целы. Заранее посмотрев ролики на Ютубе подозреваю обрыв успокаителя на приводе маслянного насоса. Лобовую крышку не снимали, сняли передний мост, отвернули поддон и... пока снять его не смогли, непонятно где зацепится чтоб его отковырнуть. Короче на сегодня силы кончились, завтрашний день покажет. Пока всё!
|
Может поторопился сразу так в операционную....разбирать движок...шкив передний повнимательней посмотрите и продольный люфт коленвала.
|
Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot