![]() |
Пропал передний привод
Пропал передний привод. Хабы подключаются отключаються. Лампы полного и понижайки загараються а работают только задние колеса. И еще если газку поддать слышен лязг спереди. Хабы новые. Вывешивал калеса, при включении полного передние колеса как положено не крутяться. При отключении свободно вращяються отдельно от шруса. Что делать? Куда смотреть? Подскажите люди добрые?
|
Попробуйте тоже самое при движении задним ходом.
|
Проверь вакуумный и электро клапаны.
|
Ситуация такова. Сегодня в очередной раз начав пробуксовывать решил посмотреть что происходит с передним карданом. Так вот, кардан крутиться калеса стоят. Что может быть? Хабы в зацеплении проверял, шрусы не крутяться.?
|
Диф смотреть надо. Слить масло и снять крышку. Дел на час, при наличии ямы или эстакады.
|
Хабы как проверяли? На заведённом авто или нет?
|
Хабы проверял на заведенном. Работали как положено.2н шрусы крутяться отдельно от калес.4н шрусы крутяться вместе с калысами, кардан нет.
|
Если шрусы не крутятся это уже хуже... Буквально вчера знакомый подъехал с бедой, не работает передок. В начале рукой пробовали крутить шрусы, вроде не крутятся - хабы в зацеплении. А оказывается так не проверить, надо вывешивать колеса. А так один хаб в зацеплении второй нет, а не провернешь оба. Когда подняли одно колесо крутится, а шрус стоит. Делов то - открутилась гайка на шрусе на 14. Капля фиксатора резьбы, затяжка гайки и радостное лицо владельца Кайрона.
|
Цитата:
Надо открывать крышку и смотреть. |
Что смотреть в редукторе. Если можно поподробней. Калеса вывешивал. 4Н передний кардан в зацеплении с раздаткой, передние калеса крутятся вместе с шрусами. Гайки на ступицах проверял.
|
устройство дифференциала знаете?
Смотреть механические повреждения. |
Может есть какие нибудь чертежи схемы, или характерные особенности
|
Чертёж на экзисте есть. В мануале нет.
|
Если диф рассыпался, вы сразу увидите, там спрятаться негде.гр :)
|
Как сниму крышку, отпишусь. Спасибо за информацию.
|
Вложений: 6
Приветствую всех. Наконец нашел время и добрался до гаража. Открутил сливную пробку на мосту а масло полилось тонкой струйкой. Сначала подумал что масла нет, но потом протолкну в в сливное отверстие отвертку понял что там куски чего то перекрывают сливное отверстие. Сразу было решено не мучаться и снимать мост целиком. Сколько читал и смотрел на форумах, на деле все же повозиться пришлось. Так и не смог снять валы приводов (триподы) целиком с полуосей, пришлось разбирать заодно и посмотрел внутренние состояние(фото ниже).
Из старых нерабочих хабов на время ремонта сделал заглушки (фото ниже). Открутив крышку редуктора увидел следующие (фото ниже). Внутри металлические куски, походу остатки корпуса диффа. Что дальше у кого какие мысли? И как все таки снять с полуоси остаток привода? |
Вложений: 1
Да забыл еще спросить какой это тип моста и диффа.
|
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot