![]() |
Испытание холодом
Всем привет!
Хочу спросить, кто как эксплуатирует своего дракона в условиях низких температур. Зима в этот раз у нас по крайней мере выдалась- какой старожилы и не помнят уже. С ноября месяца теплее -30 редкость, месяц около -40, с неделю под полтинник. А ездить нужно каждый день. Первые же морозы показали что аккум мой подходит к концу, регулярное юзанье вебасты дало о себе знать (в принципе 3 года с вебастой для батарейки это норм), поэтому взял новенького тюменского с лосем на 95. Теперь проблем с прогревом и запуском нет. до -35 полчаса на вебасте, через 10 минут после отключения котла запуск. -35 и холоднее- час вебасты, запуск также через 10 минут после её отключения. Движок запускается как летом. По традиции затянул морду (штатные накладки) и сверху бросил автоодеяло. Не автотепло, другое какое-то, без фольги, но жить сразу стало веселее. По крайней мере при морозах за 40 руль стал крутиться сразу. Само собой каждое утро грею коробку- по паре минут держу на каждом положении селектора, потом перехожу в ручной режим и поехали потихонечку. Руль первые километры стараюсь крутить понемногу, без выкручиваний до предела, в повороты по большой дуге. 500м на первой, километр на второй, километр на третьей, далее четвертая на пару километров, потом уже и D спокойно можно включать- не пинков, не рывков не наблюдается. до -35 машина после стоянки достаточно мягкая, ну а дальше чем ниже, тем само собой дубовее. При -50 табуретка конкретная- колеса квадратные на пару километров, стойки начинают разрабатываться только километров через 10. Фильтр салона на зиму выкинул, стекла стало затягивать гораздо меньше. Хочу также поделиться о небольшой экстремальной поездке- 2500км после нового года, 1500 из них при температурах ниже -35. Из этих полутора тысяч 1200км проехал в условиях 37-42, 300км температура держалась около 47-49. до -40 скорость держал 100-110, ниже 40 скидывал до 90. Двигатель работал ровно, без напряга, в машине было тепло, ехали вчетвером, без курток, стекла не затягивало. Без автоодеяла и защиты морды замерзли бы нафиг. Подвеска работала мягко, так как остановки были только дозаправиться и иногда покурить, не более 10 минут. В общей сложности эти 2500 проехали за 32 часа, ехали в две руки. После поездки загнал дракошу на сервис- всё на месте, пыльники и резинки в порядке. Честно говоря за пыльники был не уверен. В общем машина порадовала. Всем не гвоздя, ни жезла! |
Цитата:
|
еще один клон темы "не заводится в минусовую температуру"
|
Цитата:
|
Обратите внимание:в подписи пробег-95000.Если без замены цепи и натяжителя при эксплуатации в жестких условиях..Нормальная машина.
|
просто там тоже обсуждается как заводится и ездит ;)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ща поправлю тот пост:icon16: Ан нет, править не даёт. Вообще этой весной проверять буду |
Цитата:
А так эксплуатация город/трасса 50/50, пробок нет, дневной пробег 30-40км при разовой поездке 10км. На 60000 состояние цепи было идеальное, на шестернях следов износа не было. Ездю более-менее аккуратно, стартом со светофоров не увлекаюсь. Кстати порадовала коробка- иногда и побуксовать приходилось, но ни малейшего намека на перегрев. При езде внатяг по пескам-грязям тоже ровно все, хоть и на полуприводе. |
Цитата:
|
Цитата:
есть смысл задумаццо))) Кстати NAша прокладка сколько снятий клапанной крышки выдерживает? |
Ребята по пять раз снимали в течении года, а вот если снимать раз в 3-5 лет,может и порваться: Алексей13 говорил.........
PS: "KoT_86REG= Ща старые свои посты просмотрел- не 60 даже, а 45"-ну ты даешь блин:confused::confused: |
Ясн, тогда на всякий новую закажу...А то встряну ещё на пару недель по причине присутствия отсутствия:D
PS: "KoT_86REG= Ща старые свои посты просмотрел- не 60 даже, а 45"-ну ты даешь блин сам ффшоке... Что могу сказать: рыкобряк каким был, таким и остался, не лучше и не хуже. То есть, то нету, всяко бывает. По расходу топлива- что было то и осталось, думаю все равно разница была бы при растяжении? Подозреваю сейчас растяжение не более 16мм должно быть, так как цепи обычно вначале сильнее тянутся |
3 раза свою вскрывал - живая.
|
а в километрах:confused: и миллиметрах:confused:
|
4-ый год машине, 50 тыс.
|
Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot