![]() |
Очень нужен совет!
Подскажите пожалуйста,что делать в тех случаях когда тахометр начинает жить своей жизнью! На улице зима,тахометр перестал адекватно работать.стрелка всегда на нуле. После того как машина покатается,начинает оживать и подёргиваться.а полноценно может вообще даже не двигаться,постоянно соскакивает вниз.заранее спасибо.
|
1. Читать правила форума. http://syclub.ru/showthread.php?t=3455
2. Оформить подпись. 3. Не создавать одинаковых тем. А стрелка похоже просто ослабла на валу. |
Дмитрий, напишите какой у Вас автомобиль.
|
Смотреть гену, скорее всего щетки, либо провод.
|
По своему опыту скажу что тахометр первый говорит о том, что гена сдох, но это на КАМАЗах, как оно на ссан енгах устроено не знаю, может быть что сигнал идет с ЭБУ двигателя, но зарядку проверил бы все равно, АКБ она порой может и пару дней катать, а наша 90-я и больше. Вариант отвалившейся стрелки, поломки самого тахометра и проблем с разъемами и проводами отметать тоже не стоит, но после гены.
|
Вот так вот, зашел Дмитрий Заботин на форум,..спросил..........а потом подумал: а оно мне надо,и исчез:D:D
..........тем не менее следит "Последняя активность: 09.02.2017 20:01"- вот так бывает:icon16::icon16::icon16: PS: Цитата:
|
Сигнал на тахометр идет по CAN с ЭБУ двигателя. Генератор тут не причём. Смотреть надо приборку. У меня на Ниссане был косяк такой, пропаял плату и все заработало.
|
Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot