![]() |
Хлопок под капотом и потеря тяги.
На днях на ходу что-то сильно хлопнуло под капотом и сразу пропала тяга и выросла громкость работы двигла. Немедленный осмотр подкапотного пространства выявил срыв гибкого патрубка с клапана ЕГР. Слегка насадил обратно, как смог без ключей. До дома переменная тяга, сильное рычание и чёрный дым из выхлопа. Дома поставил всё на место, все симптомы пропали.
Кто может подсказать, что произошло? Какие такие физические процессы вызвали хлопок такой силы и сорвали патрубок? |
засер модулятора егр
|
Тема избита. Поиском ищите.
Физика процесса - перенаддув неуправляемой турбиной. Решение - чистка модулятора турбины. |
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot