![]() |
Поломка в двигателе!?или что?
Большой привет всем из Нижнего Новгорода Уважаемые форумчане!На НАшем сайте я давненько,очень много полезной информации почерпнул от слов и дел НАших специалистов!Самого "конкретная" беда с авто обходила стороной видимо.Но пришел и мой черед походу.Обращаюсь к вам за советом и помощью.Постараюсь описывать симптомы,подробнее...После Новогодних праздников "Санек "стал чудить.При первой заводке на холодную,очень плохо заводился,туго.ну да морозы минус 20 ,,,Но после заводки стал троить движок,То есть он весь трясется,дрожит...я так понял один цилиндр не работает!Глушил...снова перезаводил...та же история.Но по прошествии 10 минут...вибрации благополучно куда то исчезали сами...и мотор работал ровно ...тяга не пропадала,мощность та же...работал как часы.И так каждое утро и вечер как на работу и с работы ехать.Причем температура воздуха уже была минус 5 в среднем...но история повторялась так около недели..Потом "Санек"по утрам заводился опять нормально...все цилиндры работали...он не трясся,не вибрировал..Но надо сказать я сразу на свечи подумал...пришлось купить новые...Поменяли свечи.Ничего не поменялось.Если авто нагрето!ну или не совсем холодное ,то заводился нормально!Иногда и по утрам на холодную так жен без проблем заводился.Да,чеков и ошибок никаких не выдавал!Но одним утром,один цилиндр ,так и не заработал...(У меня есть куча видео о запуске),Ни через 10 минут прогрева,ни через 20,ни после нескольких запусков один из цилиндров так и не заработал!Причем наконец то на бортовике загорелся чек!Поехал в сервис.Еле еле,авто трясется...тяги нет...вобщем Ж...па.Читал инфу про все!что может быть.Вообщем считали ошибку Р0304 пропуски воспламенения цилиндра 4.Поменяли катушки местами 1 и 4. и вроде как завелся опять проблемно!? я не понял сам .,сын сидел зарулем,Но когда сам сел за руль...через пяток минут мотор работал ровно!Самое интересное что после всего ,авто дней пять заводится нормально!Для профилактики приехал к бывшему ОД поговорили...всем нужна ошибка!Сделали диагностику еще раз,и ничего...я так и думал что ничего не увидит диагност.Но код и причину я им сказал.Далее.Прочистили форсунки,и заслонку!Пару дней еще отъездил без проблем..то есть заводился нормально.Потом снова та же история с утра...один цилиндр не работает на холодную...проходит время минут 10 и все снова ровно!Что еще сказать...сразу после завода авто...в первые пару минут(это сейчас так!)если самую малость при выжатом сцеплении нажать на газ...прямо милипизерно нажать! то авто начинает глохнуть обороты падают...(есть видео).Раньше обороты падали и после 5-10 минут работы двигателя...Сцепление выжимал что бы не заглохнуть.Опять вот езжу неделю всё хорошо!температурка вокруг 0 минус 5градусов...Что уже думать не знаю.Но так ездить нельзя,В чем причина никто из тех к кому я обращался не определил...ответы "Ну здесь много чего может быть...искать надо...вы приезжайте когда бортовик опять ошибку выдааст! а он"Санек" никак ничего не выдает!Посоветуйте Уважаемые,что делать,в чем может быть причина.Если морозы ударять...походу встану опять...
|
Топливо бв проверить.Давление в рампе, Алексея тут надо или Сергеевича, Бориса.
|
Может компрессия в цилиндре упала, клапана пропускают или в самом цилиндре задиры
|
Компресию в первую очередь проверить во всех цилиндрах. Пробовать "прожечь" на 98 бензе или химией. Почистить форсунки, проверить давление в рампе. Не поможет-снимать гбц и менять клапана 4-ого цилиндра.
Самое главное-попробовать найти хорошего Мастера, способного спокойно и качественно это проделать. |
|
Самое простое сначала посмотреть метки на распредвалах под клапанной крышкой, пробег какой??? С цепью чего делали??? А с натяжителем цепи???
|
С цепью пока ничего не делал,пробег 78000 натяжитель родной...все куплено под замену ...цепь CZ 2шт и натяжитель ивеко...я думал что цепь не перескочила...тяги наверное не должно быть?
для начала проверю компрессию тогда...отпишусь что и как... А топливо разные бензаколонки разное время...более 3 недель...результат всегда один.. |
Да у всех разные симптомы при перескоке, я бы начал с клапанной крышки, 30 мин и всё.....
|
Конечно в идеале, что бы кто -нибудь из мастеров которые "в теме" посмотрел. Учитывать надо всё-и состояние свечей, и расход и даже выхлоп. А цепь(грм) на нашем двс, при любом косяке, диагностируется в первую очередь-это уже не оговаривается.:) А гбц снимать в последнюю-при 100% уверенности в необходимости.
Инфы маловато. Проверь, что сможешь, потом будут конкретные советы, а может и само пройдет.:335: |
Есть в Нижнем адресок. Читай #11
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=18699 |
Снимай клапанную и смотри метки на РВ.
|
тогда сначала проверю компрессию...потом сниму клапанную ....о результатах отпишусь...
|
Три недели прошло.
Каков результат????? |
если то работает то не работает - от погоды зависит. нагреется нормально все .
на зажигалке при таких симптомах сразу всю высоковольтку надо смотреть . провода катушки свечи. |
На Родиусе есть растяжение цепи?
|
Отпишусь о том что было и как...Вообщем дело в следующем..." недели было тепло и авто заводилось и ездило нормально...что странно.Наступило похолодание...и сырость...то снег то дождь...И снова история повторилась...Двигатель троит...один цилиндр не работает!Выдал опять ошибку двигателя...Забыл написать что у бывшего ОД"Орион"сделал прочистку форсунок...и заслонки.Проверял компрессию...Во всех четырех цилиндрах показал одинаково около 12 .Так вот и поехал по совету одного коолеги по работе к диагносту прямо на так5ой машине...с троением.Мало того представляете....авто с утра уже и заводится не хотело! прищлось прикуривать и газелиста -хлебника!аккумулятор крутит ...а заводки нет!Так и посадил его окончательно.Дальше...У диагноста,(местный кулибин я так понял!),нашлось даже то самое оборудование...которое и катушки проверяет...которого нет даже у ОД!За 10 -15 минут был вынесен вердикт!Ошибка Р0304,пропуски зажигания 4 цилиндра,Залипла топливная форсунка!Топливо говорит *****,раньше вода попадалась...а сейчас какой то типа лак...и форсунка залипает...и при нагреве еще как то попозже расходится (и начинает работать).но со временем все хуже и хуже...А потом кирдык совсем.Он мне ее разлепил временно и сказал что срочно менять форсунку...на сколько ее хватит ...неизвестно....Оказалось что хватило на сутки...Сейчас заказал в интернете эту самую форсунку 2450рупий...жду когда придет...3-5 дней ...Инфа к размышлению.Чистка топливных форсунок не спасает от этого залипания...ну или хватает ненадолго....Вопрос в следующем ...Парни кто подскажет инструкцию по замене топливной форсунки в бензиновом движке если можно пошагово ...я тут не спец....просто боюсь не доеду я до мастера!Есть шанс еще и катализатор на...бнуть...так сказал диагност!Что такое катализатор я пока не разбтрался...но рисковать не хочу.Да еще есть информация,что это у нАС болезнь такая 4 цилиндр самый плохо охлаждаемый как я прочитал...с первым и вторым ппроблем не бывает...с третьим еще туда сюда...а вот с 4 цилиндром геморои часто случаются...написали конструкция движка ...Жду помощи от вас клубни кто подскажет как заменить топливную форсунку 4 цилиндра.Спасибо всем.P/S Клапанную пока не снимал...времени просто нет...
|
Ну с плохим охлаждением 4 цилиндра это вы зря. Речь идёт о старом дизеле, который вдоль расположен, там гимор как раз с 4 форсункой из-за плохого температурного баланса. На вашем моторе нет этой болезни.
|
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot