![]() |
Не могу завестись после длительного простоя.
Граждане дизелисты, подскажите .
Мой Actyon new завожу уже второй день и не могу завести. Уже не знаю что и делать… Машина стояла в помещении почти 8 мес, пока делались кузовные работы. До этого, в цех заехала своим ходом, т.е. нормально заводилась и передвигалась. Я поменял фильтр топливный, прокачал систему подачи топлива. Магистрали на днище осмотрел - вроде все сухое и течей нет. Поворачиваю ключ в зажигании, жду пока погаснут все лампочки. Остаются гореть только аккумулятор и чек. Кручу страртер по 3 -4 сек. Жду пару сек между повторами. Крутит крутит, потом схватывает и сразу глохнет. Так пару раз. И все равно не заводится. Все пластиковые трубки под капотом заменил на шланги с хомутами. Подсос воздуха на соединениях невозможен. На время этого теста, перед и после фильтра врезал прозрачные трубки. Когда крутишь стартер и мотор схватывает, пузыри не идут… В чем может быть причина? |
когда схватывает, крутить прекращаете? почему длительность попытки была максимум 4 секунды? салярка из бака нормально идет?
|
Почему чек не гаснет?
|
кстати, да. не обратил внимание. гореть перед пуском должны только датчик давления масла и заряд акб. смотрите ошибки.
|
...и разъёмы ЭБУ надёжным образом подключены!
|
Цитата:
Цитата:
|
у меня было подобное,окозалось -после того как поменял клапана на форсунках ,вставил форсы на место коромысло и моментным ключем затянул болты которымы прижимаются форсунки.Месяца три заводилась сразу,но потом после ночного отстоя стала заводится лишь после подкачки насосом.Что я только ни делал ничего изменить не мог,пока повторно не подтянул болты которыми прижимаются форсунки(через коромысла)-так как под форсунками стоят медные шайбы .И теперь все в порядке.
|
а какая связь может быть, даже гипотетически, между подкачкой насосом (отсутствием, недостачей топлива) и подтяжкой болтов (уплотнением шайб, устранением продува, увеличением компрессии)????
Может форсы собрал .... , а болты дали необходимый "натяг" во внутрянке форсунок (на клапанах перестала горючка стекать). |
Цитата:
|
был сильный подсос воздуха
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вместо помпы поставил вот такую вещь на магистраль Вложение 66103 перед стаканом фильтра соответственно. Ошибки сегодня пытались считать сканером портативным ELM327 и еще одним каким-то навороченным, но не профессиональным, но ничего не получилось. Сканер не может подключиться к ЭБУ. Форсы я тоже снимал сегодня, проверял на стенде, почистили профилактировали, привез обратно установил - все в порядке. Когда ключ поворачиваю в зажигании - горит аккум и чек только. Свечи накала греются - тоже проверял - выкручивал, контакты наверху почистил и на свечах и разьемах. Еще машина стояла пол года без аккумулятора. Может что-нибудь потерялось в прошивках? Возможно нужен какой-то специальный сканер для саненгов? Я просто в шоке... |
Цитата:
Может где нить подсасывает еще конечно. Завтра буду еще раз трясти всю топливную от бака до ТНВД. Это звездец какой-то. Машина 3 года и ломается от стояния в теплом помещении. |
Цитата:
Разве иное возможно? |
Цитата:
Эфир тоже не есть гуд - сушит цилиндры хорошо. Мне человек рекомендовал жидкий ключ унисму - говорит что он и смазывает в отличии от эфира. И кстати куда им брызгать на актионе? Откручивать патрубок у воздушного фильтра и туда мочить что ли? |
Цитата:
|
может просто варили по кузову не сняв клеммы и мозги или что то по датчикам спалили? для многих это аксиома но от ошибки никто не застрахован.
|
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot