![]() |
Отверстие в блоке цилиндров
Всем привет! :335:
Снял защитный кожух с двигателя (D20DT). И заметил, что прежний владелец заглушил болтиком и замазал герметиком технологическое отверстие на блоке цилиндров. Вокруг него влажно. По моему скромному понятию - это контрольное отверстие, сигнализирующее о том, что изношен какой-то сальник... думаю, скорее всего помпа гонит антифриз. Но точно бы знать, что это дренаж помпы, а не другого механизма... Точно не могу понять масло или антифриз сочится, вот думаю может быть кто знает что это за отверстие, а отсюда я буду уже действовать дальше... Вот фото этого отверстия (в интернете нашёл фото двигателя): http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017...621be-full.jpg :( |
Это ось успокоителя цепи , сочится масло
|
Спасибо)
Буду снимать крышку и смотреть на успокоители и заодно гляну, как поживает цепь). :o |
Хотя фото и не открылось, соглашусь с c-ishim, что это скорее всего отверстие для установки оси и возможно оно (отверстие) уже несколько "подразбито", изношенно осью.
Зачем снимать крышку? и т.д. Будете менять на новую ремонтную ось с расточкой отверстия? Шумит цепь, стучит успокоитель? А натяжитель Вы проверяли? Кстати ОЧЕНЬ рекомендую почитать тему о "Замене натяжителя на D20DT. С ув. КОСТИН. |
«И заметил, что прежний владелец заглушил болтиком и замазал герметиком технологическое отверстие на блоке цилиндров. Вокруг него влажно.»
Болтик (на М6), там ничего "заглушить" НЕ МОЖЕТ, т.к. отверстие с резьбой находится в самой оси, а не в головке блока или самом блоке и служит для "вытаскивания" её (оси) из двигателя спец. съемником.(он ОЧЕНЬ простой). И поэтому ни в коем случае НЕЛЬЗЯ чтобы "болтик" (или шайбы под ним) при закручивании упирался в корпус двиг. Он будет «вытаскивать» ось. «.....по моему скромному понятию - это контрольное отверстие, сигнализирующее о том, что изношен какой-то сальник...» Общее представление "о контрольных отверстиях" у Вас есть и это ОТЛИЧНО! ".... думаю, скорее всего помпа гонит антифриз. Но точно бы знать, что это дренаж помпы, а не другого механизма... Точно не могу понять масло или антифриз сочится...." Но, извините, - это только ОЧЕНЬ начальный уровень понимая конструкции двигателя, хотя бы в общем. Давайте-ка лучше сначала, прежде чем самим "лезть" в РЕМОНТ хорошенько подучим матчасть, Ещё бы пояснее, правильно технически изъясняться. С уважением Костин. Никого не хотел обидеть или слишком "поумничать". |
Еще бы подпись , автору темы, по точнее....
|
Добрый день)
Подправил подпись. По поводу отверстия - да, спасибо, Вы правы. Это верхняя ось успокоителя цепи. Болт действительно был внутри оси (в резьбе) и шляпкой ограничивал глубину её посадки. В то время, как в оригинале эта ось даже утоплена в блок цилиндров. Т. образом, вкручиванием болта владелец хотел скрыть подтекание масла через ось. Но, как следствие, ось не до конца входила в своё посадочное конусное место. Решилось так: была выточена новая ось в виде болта большей длины, на конце аналогичный оригиналу конус. Перед шляпкой болта нарезана резьба. В блоке также нарезана неглубокая резьба. Теперь вместо оси этот болт-ось. За счёт наличия резьбы масло не вытекает. Болт-ось доходит до своего посадочного места. Сейчас занимаюсь заменой натяжителя цепи/доработкой. Т.к. действительно при запуске, пока он без масла, цепь гремит пару секунд. Единственный нюанс - заметил, что есть два варианта доработки. 1) Убирают грибок совсем. Ограничителем становится болт M6 l=100мм. 2) Меняют грибок на латунный. И болт M6 l=60мм упирается в грибок. И вот думаю, оставить оригинальный, а не латунный грибок, наверное не вариант? Ведь при запуске ДВС нагрузка от башмака будет предаваться через него на болт. а т.к. сам гриб пластмассовый - он может сломаться... Хотя...:confused: |
Вложений: 1
Да, и вроде бы научился делать тут вложения, поэтому вот фото отверстия, о котором говорилось ранее.
(верхняя ось верхнего успокоителя цепи) |
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot