SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Check Engine, OBD (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=70)
-   -   Не заводится D20DT (P1253 и Р0407) (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=20019)

trn28 10.04.2017 09:21

Не заводится D20DT (P1253 и Р0407)
 
Всех приветствую! Авто SsangYong Action Sport 2008.
Прошу знающих людей помочь разобраться в ситуации.
Авто не заводится. Вообще. Крутит крутит. Схватывает, и тут же глохнет.
Просканили комп - выдало 2 ошибки: P0407 и P1253.
Что посоветуете сделать? Может кто сталкивался.
ТНВД стоит контрактный, на родном такая же песня.

===
Сканили через k+can провод программой Cascade 0.9.4.

skorpion 10.04.2017 15:51

С быстрым стартом пробовал?
Снять с клапану управления разьем -будет выдавать максимум.

trn28 10.04.2017 17:43

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 677009)
С быстрым стартом пробовал?
Снять с клапану управления разьем -будет выдавать максимум.

Ни то, ни другое не пробовал.
По первому пункту -как бы оно, наверное, и без старта должно заводиться =)
А тем,что сниму фишку что получу, кроме новой ошибки?

skorpion 10.04.2017 18:05

По фишке получишь избыточное давление в рампе

vanikov 10.04.2017 18:27

Обычно все начинают с теста форсунок на слив в обратку... Если хоть одна льет, можешь не завести.

cigord 10.04.2017 18:30

Вначале раскажи что ты делал с движком а потом спрашивай , а то приходиться гадать.
Гадаю что ты трубки с форс снимал , завоздушил и заклинил какую то из них, надо теперь высоким давлением воздух выгонять из форсы. Один из способов тебе описали выше , можно еще сканером это сделать.

trn28 10.04.2017 19:11

Цитата:

Сообщение от cigord (Сообщение 677030)
Вначале раскажи что ты делал с движком а потом спрашивай , а то приходиться гадать.
Гадаю что ты трубки с форс снимал , завоздушил и заклинил какую то из них, надо теперь высоким давлением воздух выгонять из форсы. Один из способов тебе описали выше , можно еще сканером это сделать.

Манипуляции с авто не я производил - тесть. В кратце накидал инфу. Мол заводиться перестала. Насос сменил. Форсунки, клапана чистил, ну разумеется завоздушил все это дело. Говорил, что в обратку давило, потом вообще насос качать перестал - я подъехал удалили все ошибки с компа, давай мучать, насос начал качать на форсы, но выскочили вот эти 2 ошибки. Вполне возможно, что и клинануло форс какой, потому что схватывает так, будто 2 форса работают, а 2 других - тишина.
Как сканером можно развоздушить форсы?? На сканере видел, кнопку теста форсунок. Это оно? И как правильно воспользоваться?

cigord 10.04.2017 19:18

Я сам не пробовал но в ланче и автокоме тест форс есть

trn28 10.04.2017 19:19

Цитата:

Сообщение от cigord (Сообщение 677041)
Я сам не пробовал но в ланче и автокоме тест форс есть

В моем сканере тоже есть тест форсов, но вот хрен знает как он там работает =)

skorpion 10.04.2017 19:26

А вы попробуйте и данные результатов сюда. Посидим помозгуем узнаем.

trn28 10.04.2017 19:43

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 677045)
А вы попробуйте и данные результатов сюда. Посидим помозгуем узнаем.

Ок. Спасибо за помощь.
Поеду в деревню на днях - будем ковырять корейца, да повыкидываю инфу, которую насобираем

Aleks23rus 15.04.2017 10:20

Выдерни нерабочую заклиненную.
Разбери ее, промой очистосом, собери с обильным проливом солярки, поставь на машину, сдерни с форс штекера, на стартере прокачай систему с откручиванием гаек, потом штекера на место и запуск.
Двигатель мурлыкает!

skorpion 15.04.2017 16:07

И наличие как минимум четырех запмсей по ошибкам в блок управления. вам обеспечено.

Aleks23rus 16.04.2017 23:49

Ну записались они.
Задача то выполнена, ДВС мурлыкает, все работает!
И чек потом не горит!

trn28 21.04.2017 11:21

В общем поковыряли мы эту всю систему. Топливо на форсунки идет. Давление на рампе свыше 200 -300 - 400 поднималось даже до 450 (по сканеру читанули). А движка вообще не схватывает. Прям вообще никак. Перебрали форсунки, клапана подклинившие. Прочистили. Поставили назад. 1 - 2 схватывает, потом перестают. Качали топливо в баночку с насоса - стружки нет. Не понимаем вообще никак - почему не заводится. И почему клапана клинят. Бывает такая ситуация - разбираем форсу, а клапан норм - не клини. Возможно ли такое, что клапана ***** (меняны год назад были), и зажимаются самой форсункой, хотя затяг вообще не даем. Проверили фишки на форсы от ЭБУ - при сдергивании вываливает ошибки, значит ток идет на форсы.
Может кто сталкивался? Как правильно поступить?

skorpion 21.04.2017 18:37

Остался один выход. Пробовать запуститься быстрым стартом.

Keyn 21.04.2017 20:49

у меня и на двух цилиндрах заводился, правда муторно но заводился даже в хороший минус.


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot