![]() |
Не заводится D20DT (P1253 и Р0407)
Всех приветствую! Авто SsangYong Action Sport 2008.
Прошу знающих людей помочь разобраться в ситуации. Авто не заводится. Вообще. Крутит крутит. Схватывает, и тут же глохнет. Просканили комп - выдало 2 ошибки: P0407 и P1253. Что посоветуете сделать? Может кто сталкивался. ТНВД стоит контрактный, на родном такая же песня. === Сканили через k+can провод программой Cascade 0.9.4. |
С быстрым стартом пробовал?
Снять с клапану управления разьем -будет выдавать максимум. |
Цитата:
По первому пункту -как бы оно, наверное, и без старта должно заводиться =) А тем,что сниму фишку что получу, кроме новой ошибки? |
По фишке получишь избыточное давление в рампе
|
Обычно все начинают с теста форсунок на слив в обратку... Если хоть одна льет, можешь не завести.
|
Вначале раскажи что ты делал с движком а потом спрашивай , а то приходиться гадать.
Гадаю что ты трубки с форс снимал , завоздушил и заклинил какую то из них, надо теперь высоким давлением воздух выгонять из форсы. Один из способов тебе описали выше , можно еще сканером это сделать. |
Цитата:
Как сканером можно развоздушить форсы?? На сканере видел, кнопку теста форсунок. Это оно? И как правильно воспользоваться? |
Я сам не пробовал но в ланче и автокоме тест форс есть
|
Цитата:
|
А вы попробуйте и данные результатов сюда. Посидим помозгуем узнаем.
|
Цитата:
Поеду в деревню на днях - будем ковырять корейца, да повыкидываю инфу, которую насобираем |
Выдерни нерабочую заклиненную.
Разбери ее, промой очистосом, собери с обильным проливом солярки, поставь на машину, сдерни с форс штекера, на стартере прокачай систему с откручиванием гаек, потом штекера на место и запуск. Двигатель мурлыкает! |
И наличие как минимум четырех запмсей по ошибкам в блок управления. вам обеспечено.
|
Ну записались они.
Задача то выполнена, ДВС мурлыкает, все работает! И чек потом не горит! |
В общем поковыряли мы эту всю систему. Топливо на форсунки идет. Давление на рампе свыше 200 -300 - 400 поднималось даже до 450 (по сканеру читанули). А движка вообще не схватывает. Прям вообще никак. Перебрали форсунки, клапана подклинившие. Прочистили. Поставили назад. 1 - 2 схватывает, потом перестают. Качали топливо в баночку с насоса - стружки нет. Не понимаем вообще никак - почему не заводится. И почему клапана клинят. Бывает такая ситуация - разбираем форсу, а клапан норм - не клини. Возможно ли такое, что клапана ***** (меняны год назад были), и зажимаются самой форсункой, хотя затяг вообще не даем. Проверили фишки на форсы от ЭБУ - при сдергивании вываливает ошибки, значит ток идет на форсы.
Может кто сталкивался? Как правильно поступить? |
Остался один выход. Пробовать запуститься быстрым стартом.
|
у меня и на двух цилиндрах заводился, правда муторно но заводился даже в хороший минус.
|
Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot