![]() |
Подшипник передней ступицы Actyon old
Собственно говоря началось все еще с осени 2016. При замене летних колес на зимние, после затяжки, обнаружил небольшой горизонтальный люфт левого переднего колеса. Подумал рулевые наконечники подходят к замене. Потом появился гул, грешил на шипы по асфальту, потому что по льду и заснеженной дороге как бы проподал.
На прошлой неделе одевал летние колеса заметил люфт опять. Ну и уже подергал по вертикали. В общем ступичный подыхает, верней уже. Из опыта по замене ступичных подшипников на предыдущих авто, был удивлен что на данном авто это невозможно. Кроме того она еще и не обслуживается, смазка подшипника не предусмотрена. Ступица меняется только в сборе, и без вариантов. Дасадный факт. Но! Все таки есть вариант придупредить износ и набить туда смазки через отверстие датчика ABS. Нашел это вариант на просторах интернета и сегодня проверил. Вариант работает 100%. Набивал шприцом которым шприцую крестовины карданов. Вывод. Поздно узнал, знал бы раньше не попал бы на новую ступицу. Не затягивает с этой процедурой. Цена процедуры грамм 50 смазки. Цена новой ступицы от 5000 за не оригинал. |
И какую смазку для этого использовали ?
|
не уверен, что ТОЧНО знаю конструкцию ваших ступиц. но, если они похожи на наши, то ваши манипуляции со смазкой -мертвому припарки и совершенно не могут "помогать на 100 %". ступица со всех сторон глухая и доступа вашей смазке к шарикам нет совершенно -там стоят для этого манжеты. иначе бы вся вода и грязь была бы в шариках. именно поэтому я в соседней теме ищу закрытые подшипники. не тяните время -снимайте и ремонтируйте.
|
Вложений: 2
Если загудела и появился люфт, это понятно что уже умерла. Я про то что можно продлить жизнь ещё живым ступицам.
https://www.drive2.ru/l/8350856/ Интересный отчёт. Вот такая жесть может быть а внутри. |
нет, прошу прощения, у нас не такая конструкция. у нас датчик снаружи подшипника.
|
Цитата:
Нешто никто не пробовал выдавить подшипник и покумекать над проблемой? У меня пока ничего не гудит, хотя и пробежал уже 42 тысячи, но чует моя головёнка, что проблема летом точно встанет не только ребром, но и чем похуже... |
Так ты и читать не собираешься:confused::confused: :mad:
|
:DНу а что заморачиваться,надо легкие пути искать.:D
|
Цитата:
:rolleyes: написал, а потом посмотрел на адрес: снова ёбург... |
Мафия -Бессмертна :icon16:
Пысы. Такие же мысли Володь, сразу возникают. Думаю, что кто то двойную Игру ведет. Имхо. |
Сегодня поменял свою ступицу на бу. Бу без люфтов в отличном состоянии. Процесс замены описан уже много раз на просторах интернета.
Значит решил как выше уже писал прошприцевать новую ступицу через отверстие АВS ни чего не получилось. Смазка вылазила назад. Думаю шприцовка получается только в том случаи когда и появляется этот самый люфт. Т.е. есть место где вылазить смазке. Вывод. Ступица не обслуживаемая. Печально. Кто мог такое придумать? Или тупо маркетинг. |
Тупо корейский маркетинг. Прошлым летом в Бишкеке менял ступицу на Мурано отца, машина 2012 года, неоригинальная японская ступица стоила тогда 3400 р. Конструктивно очень похожа на ёнговскую, да там и не придумать нового.
|
а что бывает у вас с роликовыми подшипниками? так же прокатывают дорожки? по идее роликовый в разы более стоек должен быть.
|
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot