![]() |
Датчик скорости
Привет всем, проблема такова: спидометр то работает , то не работает, со всеми остальными показаниями - норма. Машина без ABS. Датчик вроде бы находится на заднем мосте со стороны правого колеса. Как его проверять? И где находится разъем проводки от датчика?
|
Проверить можно осциллографом.
Разъем можно по проводу найти. Скорее всего под сиденьем. |
Посмотрел (в книге-азбуке) описание.
Ни на раздатке, на заднем мосту датчика "скорости" не увидел...:97: На ЭБУ двиг. есть два "пина" от него. На эл. принц. схеме - только датчики "частоты вращения .... колеса" (всех) по импульсам с них ЭБУ скорее всего и "вычисляет" скорость всего авто. В любом случае, если "то работает, то нет" необходимо проверять целостность проводки. Заломы, потёртости , разъёмы, масса, влага и т.д. |
на ЭБУ двиг. пины 36, 60 и 78(одометр и счётчик пробега) всё это на версии 3.1 (ЕВРО 3), а на ЕВРО4 (версии .3.2) - вообще нет таких выводов :97::smoky:
ещё на сх 33 стр.341. пин 11 на "Датчик частоты вращения (раздаточной коробки). |
Разъем находиться под ковриком,заднего сидения с правой стороны.А сам датчик находиться в заднем мосту.
|
Цитата:
Нет там ТАКОГО разъёма, знаю точно т.к. разбирал салон всех 3-х SY AS, и I и II. (делал сам в салоне, с полной его разборкой, "сплошную" "шумку"). Справа только разъём на датчик АВС правого колеса , такой же слева + к ним еще отдельно по 2 на концевики задних дверей и 1- на блок управления датчиков парковки, (слева на I и посередине на II) Основной жгут проводов идет по раме. "....А сам датчик находиться в заднем мосту..." Подскажите пож. поподробнее - где на ЗМ? Т,к. на него приходят только провода на датчики АВС (хотя они же выполняю роль датчиков импульсов (как бы количества оборотов) и естественно методом вычисления можно посчитать и скорость... как-то вот так.(по-моему) :335: |
ЭБУ АКПП и Раздатки под водительским сидением (уже писали ранее).
|
Все! Починил! В сервисе провел диагностику. ЭБУ не видел датчика. Датчик типа под замену. Покупаю датчик, приезжаю в сервис, меняем, результатов - ноль! Сказали разбирать ЭБУ, но мы это делать не будем. Решил разобраться сам, релейщик я или нет! Прозвонил до колодки ЭБУ - все в норме. Побрызгал все разъемы очистителем контактов, собрал, и ЗАРАБОТАЛО! Дело было не в датчике, который можно проверить просто мультиплетом на пищалку и отверткой ( вынимаешь датчик из моста, мультиметр на бело-синий и черно-синий в разъеме под задним сиденьем справа, отверткой быстро водишь перед датчикам туда-сюда, мультиметр прерывисто пищит), а в плохом контакте разъемов. Всем удачи и не вестись на разводки сервисменов! Пока!
|
Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot