![]() |
Соединение трубки АКПП и теплообменника радиатора Actyon Sports
Несколько дней мучаюсь с этой конструкцией. Проблема была в пробитой радиаторе, заглушили пару сот, всё норм. НО, одно НО о котором я жалею несколько дней. При снятии радиатора были скручены трубки с теплообменника жидкости АКПП. И при установке радиатора на место, из под медной шайбы погнало жидкость АКПП на землю. Были закуплены новые шайбы, менялись несколько раз, обжигались шайбы, ставились-снимались. Вчера побежал антифриз - сегодня заменил радиатор на Б/У. Ставлю всё на место, собираю, заливаю жидкости. Завожу и опять течёт из соединения нижнего. Именно только оттуда течёт. Уже и родные шайбы ставил, и новые потоньше, потолще. Сегодня заказал новую трубку, болт и шайбы. С виду трубка моя нормальная, но я уже реально не знаю на что грешить. Гонит жидкость из под шайбы , которая ближе к радиатору, на нижнем соединении. Верхнее всё отлично. Посоветуйте что-нибудь, уже мозг кипит. У всех поломки как поломки, а тут мелкая шайба весь мозг выносит несколько дней. Аж появилось желание облить бензином и сжечь это чудо инженерной мысли, либо пусть в разбор этого белого корейского засранца :D Знал бы заранее, хрен бы скручивал трубки, рассоединил бы на стыке со шлангами, но блин думал через шланги жижи больше потеряю :97:
|
Может болт вытянулся и не прижимает трубку как надо. Упирается концом в радиатор.
|
Там скорее болтом вытянет резьбу, болт стальной вкручивается в алюминий и между ними медная шайба. Сильно не тянул дабы не сорвать резьбу или не повредить соприкасаемые поверхности. Может там надо с определённым усилием затянуть? Кто знает поскажите?
|
Если не получится вылечить соединение и будет сопливить- 2705-1013010 установите впереди радиатора-самый оптимальный вариант.Цена вопроса 500руб.
|
Этот самый теплообменник для чего нужен? Там внутри ванночки радиатора установлен мини-радиатор масляный. Получается что масло акпп охлаждается через радиатор, а зимой наоборот коробка греется за счет температуры антифриза? Если установить 2705-1013010 , зимой не сильно скажется на работе акпп? у нас-то морозы стабильно -30-40 )))
|
У нас тоже 30ка бывает-мордочку прикрывать придётся.Я его последовательно в обратку врезал.С февраля езжу,вроде криминала не вижу
зимой термостат практически постоянно закрыт и антифриз работает по малому кругу-так что в плане прогрева АТФ есть сомнения.Теоретически Вы правильно рассуждаете,а практически получается по другому. Мини радиатор-это слишком громко сказано-кусок трубки 10мм диаметр длинной 20см. |
Идея хорошая. Так как мне это соединение уже так мозг вынесло, что заказал аж новую трубку. Уже незнаю в чем ещё может быть дело. И всем кто читает эту тему и когда либо полезет снимать радиатор - НЕ ТРОГАЙТЕ ТРУБКИ теплообменника радиатора с АКПП, лучше открутите чуть дальше от радиатора где к шлангам прикручивается.
|
Если бы сейчас ставил,вот этот воткнул бы,вроде поинтересней 3160 00 1013010 00
|
Короче колхоз дело добровольное, а в условиях глубинки так вообще незаменимое )))) Спасибо, буду мудрить с новой трубкой, если не получится, то идём Ва-Банк и ставим дополнительный радиатор вместо этого охладителя.
|
Проблема известная, самой сути не помню(толь микротрещина образуется то-ли ещё что) Результат один-бороться бесполезно. Так что ставте доп.радиатор.
|
Спасибо, понято и скорее всего так и сделаю, доп радиатор и меньше головняка ))
|
Так а с новой трубкой как?
А саму герметичность трубки проверяли? А ещё"по-старинке" можно просто хорошо облудить головку старой трубки, притереть плоскости, (без фанатизма) чтобы олово оставалось на плоскостях.... ведь течёт же с трубки , а не с радиатора? он то заменён уже!? :335: |
Радиатор то поставлен другой, но он Б/У. Течёт из под медной шайбы, которая ближе к радиатору, т.е. между трубкой и алюминиевым выходом теплообменника. Трубка новая ещё не пришла, только заказана(и то сегодня отменю заказ). Трубку на герметичность не проверял, но сама трубка сухая.
|
А плоскость прилегания на радиаторе смотрели, может быть её немного "торцануть", притереть?
Ещё можно попробовать облудить потолще, а потом шлифануть саму (медную) шайбу , олово то "по-мягче" меди. |
Да я за неделю уже столько наползался под машиной что мне лень уже снимать радиатор чтобы лудить/шлифовать и т.п. Нафиг, поставлю доп.радиатор и в пекло все эти эксперименты. Шайбы медные шлифовал, обжигал, притирал. И после каждого раза снова сборка и снова разочарования. Достало )) машина третий день закрыта в боксе и не подхожу к ней, пусть подумает над своим поведением. Я пока велосипед достал и прокачиваю его :D
|
Там по моему втулка в бачок которая впаяна лопается-...опа короче!
Пропади он пропадом.На одной машинке его тоже дня три нянчили-что только не делали,потом плюнули и заглушили пластиковыми красными пробочками для красоты Радуйся,что основной радиатор не потек.... |
Т.е. возможно - перекрутили....:97:
Вообще все болты и гайки нужно затягивать "без фанатизма", с необходимым моментом. К сожалению это касается многих соединений. Мне (на машине "корефана" - D20DT) пришлось высверливать (повезло , что на 2 цилиндре) остатки оборванного болта удерживающего форсунку и делать футорку под него. И всё от перетяжки. От трещины спасает только вставка (футорка -как вариант, если есть усилие и давление). Без знания процесса и умения сделать - лучше самому НЕ ЛЕЗТЬ.:smoky: :):335: |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot