![]() |
|
Подшипник промежуточного вала, переднего привода.
Добрый день. Бензика, полный привод. Загудел ступичный и в придачу подшипник промежуточного привода.:( Со ступичным разобрались. А вот промежуточный только в сборе с валом продается. Мало того что стоит 15000 руб так еще поставка 74 дня. Я в ахтунге. Кто сталкивался-можно ли выпресовать подшипник под замену аналога.
|
Выпрессовывается, ставится ниссановский, если ты про промежуточный вал правого привода. Сейчас по своим записям посмотрю, артикул гляну
я поставил Febest AS357225, пробег на нем к 20000 подходит |
Спасибо. Полегчало.
|
Я как то поинтересовался у поставщиков, на счет подшипников, ниссановский мне предложили за 2500 руб/шт., а фебест за 600 руб/шт. Больше ни каких других производителей не нашёл с такими размерами 35X72X25
|
Цитата:
|
8 мм по ширине разница- не рискованно?
|
специалисты, которым я доверяю, убедили, что риск минимален! 2500 км уже проехал
для меня убедительный довод: подвесной подшипник карданного вала (6006LU) шириной - 13мм, а нагрузка аналогичная |
Цитата:
Подвесной подшипник карданного вала, шириной 13 мм, установлен в соответствие с расчётом. Подшипник промежуточного вала, шириной 25 мм, установлен также по расчётам. В чём прикол, уменьшение ширины = уменьшение воспринимаемой нагрузки (уменьшение ресурса)?! :smoky: Цитата:
|
DEN 007:
если интересна матчасть и расчеты - гугл в помощь, ну или ВУЗ...! мне -нет! :icon16: я упростил себе задачу - доверяю людям - специалистам, которые ремонтируют по несколько машин в день, и в частности, умело меняют, и разбираются в подшипниках, а также, сами собирают байки и багги. согласитесь - не будут они впаривать мне то, в чем сами не буду уверены! а примитвного объяснения от них, что оба подшипника нагружены аналогично, мне хватает, чтобы спать спокойно! ) ...Вы её считали?... даже в голову такие мысли не приходили...:D:D:D:D:D |
Цитата:
|
при движение авто и карданный и промежуточный валы вращаются ВСЕГДА! разница только что на задние колеса передается меньшая часть крутящего момента
|
Что карданный вал вращается всегда я знаю. Что касается крутящего момента- он передается на кардан только при включенном полном приводе, все остальное время вращение идет вхолостую, тогда как нагрузка на привод постоянна.
|
Пустое это, не спорьте. Никто ничего не считал и достоверно не знает. Какие нагрузки, сколько проживет... может получиться как с нашей цепью- "а вот у других же ездит..." а на НА хрен.;) Личное дело каждого, что ставить и как, тем более, что проверить невозможно.
|
Цитата:
|
Цитата:
мне самому интересно... да, и главное!!! я никого не агитирую, я делюсь опытом! и если подшипник развалится, честно! я здесь напишу, и предупрежу всех, чтоб строго меняли свой подшипник только на оригинал! |
Цитата:
:smoky: |
Мой почти двадцатку отходил уже)))
|
Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot