![]() |
Техническое обслуживание разбор клапан ЕГР на ssang yong action new diesel d20dtf
Знаю что кто то хочет удалить этот орган. Про его обслуживание. нужно кратко подвести итоги . постепенно. без болтологии.
Я хочу его не только снять, но и почистить и поставить обратно как новый. Так как система рециркуляции выхлопных газов не входит почему то Тех Обслуживание а засоряется она прилично , то нужно все расписать тут по пунктам с фото и видео. Я готов все сам сделать. Нужно понять с чего начать физически. а именно : с какого болтика начинается разборка и далее по очередности как в грамотной немецкой инструкции по ремонту. https://www.youtube.com/watch?v=QPDz...ature=youtu.be красный помечен болт который не могу найти. доступа нет. как вы его открутили ? зеленым помечено- открутил болты более менее не очень тяжко подлезть синим помечены 3 болта - их кто нить откручивал ? что откручивать во первых ? к третьему болту вообще не нашел доступ. просто ужас какой то http://savepic.ru/14708336.jpg еще фото егр на актион нев http://savepic.ru/14694003.jpg http://savepic.ru/14681715.jpg |
Вот такая вот приблуда мне помешала седня снять егр.
не понял как теперь подлезть к нижнему третьему болту, что б егр открутился от корпуса. эта прибуда еще и прикручена к корпусу какому то https://www.youtube.com/watch?v=Xd1E...ature=youtu.be |
блин поржал....
вот глянь https://cloud.mail.ru/public/LA5z/dPc2WkL5N там устройство и как снять. дохрена делов. а по видео это охладитель с перепускным клапаном двигаемый вакуумной "лягушкой" и электроклапан вакуума с рыжей трубкой управляющий всем этим делом. Я когда ставил котел то весь этот привод выкинул т.к. фишка с ЕГР скинута и стоит резик. http://syclub.ru/picture.php?albumid=712&pictureid=4605 |
боцман почем отдал коняшку?
|
год в августе будет как продавать начал. Не за даром но и не дороже рынка. Это уже о чем то говорит. А цена все падает и падает, а время все бежит и бежит. Боится народ Sy НА.
а... блин, почём а не почему.... за 580рэ |
спасибо!
я так понял надо снимать COOLER ASSY-EGR радиатор , и клапан егр сам. все ? похоже придется сливать охлаждающую жидкость что бы снять радиатор егр ? http://savepic.ru/14798828.png |
Нафига такие сложности?
Если ЕГР не работает (откинут) да и пущай он там стоит. Скинь трубку идущую на коллектор впускной и поставь заглушки. А так тебе при снятии охладителя с клапаном, надо еще колхозить, систему охлаждения восстанавливать. Так как тосол и через ЕГР и через охладитель проходит, и уходит в блок. |
VDJMAR в следующем видео мата побольше и тогда все открутится.
Вы бы чуть фильтровали. |
Вложений: 2
Вот вам вырезка с мануала.
|
Вложений: 1
Ребятки, подскажите, заглушку ставить вот тут верно (отметил красным)? И еще, при заглушенном ЕГР будет происходить прожиг сажевого фильтра в штатном режиме?
|
Вложений: 2
Ну вот и я добрался до клапана EGR и впускного коллектора. Полез из-за ошибки P0403 http://syclub.ru/showthread.php?t=18389 Круиз контроль вырубался.
Делал все на подъемнике.Слил антифриз, снял дроссельную заслонку(это все описано в профильных темах). Далее отключил разъем с датчика давления наддува. Сверху снял все разъемы, и вакуумный клапан. Открутил трубку щупа сверху(снять совсем как написано в мануале не получилось). Снял привод управления заслонками на впускном коллекторе(можно было с ним снять).Снял патрубок от воздушного фильтра. |
Вложений: 1
Далее снимаем трубку между впускной трубой и охладителем EGR. 2 винта под ключ на 10 и 2 на 13
|
Вложений: 1
Снимаем впускную трубу. я не снимал нижний кронштей трубы полностью, только открутил трубу от кронштейна. Потом когда открутил охладитель, он лег на этот кронштейн и мне не мешал.
|
Вложений: 2
Снимаем шланг от охладителя снизу, там ждет сюрприз из душа антифриза(около1л). Верхний шланг на охладителе не снимал. Потом можно снять шланг сверху на клапане EGR, откручиваем охладитель. Снизу 2 болта(на предыдущем фото их видно между 2х разъемов) и в районе присоединения трубки еще 2 болта. Он легенький, опускаем вниз на кронштейн впускной трубы.
|
Вложений: 2
Открывается доступ к нижнему болту клапана EGR, откручиваем 3 болта клапана и снимаем. Снимаем впускной коллектор.
|
Вложений: 6
Ну и картинка внутри трубок
|
Вложений: 2
Сначала пытался очистить очистителем тормозов, он смывает, но нужно огромное количество. Поэтому было замочено в солярке, было немного растворителя с собой, вылил туда же. Теперь самое интересное, клапан EGR чистый, небольшой слой черноты, не сравнить с трубками. Начал гадать почему ошибка. Снял верхнюю крышку с разъемом, там 3 винтика под звездочку. Зачем в разъеме столько проводов если там всего 2 контакта??? Нажал на клапан он легко ходит, налил в канал очиститель, он полностью герметичен. Пока вертел услышал какое-то металлическое побрякивание, при более тщательном рассмотрении увидел, что тяга от электромагнитного клапана к оси ОТЛОМАНА. Поехал покупать БУ клапан т.к. машина разобранная висит на подъемнике.
|
Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot