![]() |
Korando Sports проблема АКПП, Пинок 5 и 6 передачи.
Добрый день друзья :335:
Сталкивался ли кто нибудь с проблемой на 6 ступой АКПП Korando Sports 2.0DT, до 5 передачи едет как надо, с 4 на 5 происходит следующее, если я еду до 2000 об\мин в этот момент машина резко кидает обороты до 1800, резко 3000 и только после этого получаю пинок и 5 передачу соответственно. В обратном порядке переключается плавно, только на повышение пинок, и только 5 и 6 передачи. Замена АКПП грозит походу? Или ремонт? |
Привет, были тоже забросы оборотов с 4 на5 передачу , потом началось при включении 6 передачи стал уходить в аварийный режим, ограничивалась мощность двигателя, ездил на ручном режиме 5 передачь все нормально только вкл 6 сразу или через пару км в аварийный режим, по случаю достал блок управления АКПП номер 3 на нем ,у меня 1 сейчас всё нормально,тьфу три раза, единственная ошибка на нем отключается круиз и все ,остальное все нормально, езжу на этом блоке почти два месяца , на родном блоке ещё при вкл D был всегда рывок, на этом даже незаметно включается
Да еще, может кто знает что за прошивка на блоке, на родном в ручном режиме отображаются все передачи , а на номер три после 5 загорается D, |
Заменил еще раз жижу, проблема не ушла(
Только я не оч понимаю с блоками, смысле я могу купить блок с другой прошивкой?) Вопрос где его искать? В инете глянул что на нем цифры есть, я хз какой у меня)) Заметил еще что если переключать в руч режиме и допустим на 4 набирать скорость потом отпускать газ и включать 5, то ни рывка ни толчка нету( как новая))) То есть дело в прошивке правильно понимаю) Потомучто слил жижу наичистейшую, и залил новую на всякий) А машину такую купил) Первый кореец, читал что АКПП болезнь, но нюансов не знаю, как вот с блоками например. |
Не знаю как у вас , а на 2012 г выпуска блок стоит под водительским сидением, тамже блок управления раздаткой , он в пластмассовом корпусе , а автоматом в алюминиевом, вамбы попробовать с другой машины поставить и проехать, жижу я тоже менял и гидроблок разбирал чистил и клапана проверял, улучшения не было.
|
Цитата:
|
Зачем блок менять. Обновите прошивку минимум до 7 версии. Только обновление должно быть вместе с эбу двигателя. Если с железом все нормально то должно вылечиться. Да, только спецов по прошивке поискать надо. Здесь на западе в основном Москва прошивает. Не знаю как на востоке. И если у вас чистый кореец, то сразу указывайте. Для корейцев другой софт на двигатель.
|
Цитата:
|
В Хабаровске нет специалистов, так ошибки посмотреть и стереть, читал что в Благе есть. А блок у знакомого по дешевке достался я его даже не прикручивал,штекера перекинул и лежит поверх старого.
|
Была та же вишня на другой машине.
В вкратце может происходить из-за усталости пакета фрикционнов. |
Цитата:
В Хабаровске нашел автосервис с дилерским сканером, найду время заеду к ним. По результату отпишусь. |
Прошивка стоит самая последняя, шить в сервисе не стали, просто сбросили адаптацию.
Пинок ушел, сегодня буду учить по этой схеме. 1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды. 2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить. 3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями. 4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями. 5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах. 6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D). 7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия. Ошибок по АКПП не было. Всем спасибо за ответы! |
На сканере в азиябас были? Мне какая прошивка не сказали ,толком разобраться не могли, помогла адаптация или нет отпишитесь потом,
|
Цитата:
У них именно оригинальный DSM сканер. Норм ребята и разговаривают по простому без навязок и тд) Ощущения что им на тебя плевать) Но работу свою делают))) С АКПП пока все в порядке, при спокойной езде, и при на половину нажатой педали. Надо на трассу ехать адаптировать кикдаун. А как только от них выехал принался на все передачи, и не сразу отзывался на переключения селектора, но он предупредил что по началу так будет. По списку адаптации делаю все и становится ОК! |
Ну как , заработала коробка нормально.?
|
Да все хорошо, ездит, на всякий керамики насыпал в акпп.
|
Что за керамика?поподробней можно?
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot