![]() |
При повороте руля, машина резко останавливается.
При движении на маленькой скорости, например на парковке, поворачиваю руль и машина останавливается, как будто нажимаю тормоз. Если сразу, после такой остановки, начать движение задним ходом, то она идет тяжело, а потом щелчок, как будто наехал задним колесом на камень. После щелчка, катится нормально.
Я сначала не замечал связь с рулем- думал, что задние колодки зажимает и с щелчком отпускает, а в последнее время стало явно: катишься со скоростью 5км/ч, поворачиваешь руль и она резко останавливается. А щелчок, кажется, что сзади, но я могу ошибаться. Проверил чехлы на ШРУС, а дальше не знаю, что делать. Подобных тем не нашел с начала года, а поиском искать, не понятно по каким словам. Пробег 117500 км, 4WD |
Что то похожее на закусывание (клин) наружной гранаты...
|
Мне то же кажется, что дело в наружном шрусе. Не откладывая, запастись пыльниками и проверить состояние гранат.
|
Я бы тоже рискнул предположить.
|
Я бы предположил муфту полного привода. Проверяется снятием кардана. К слову знакомый жаловался на подобное, но без щелчка. Сейчас ездит без кардана и все хорошо.
|
Муфта включения АВД, я думаю -вряд-ли.
Машинка не 14года, где с ними проблемы были. Передний шрус смотри на подъемнике. Боюсь только заменой пыльников и смазки, это уже не поможет. На замену привод. |
Я думаю если муфта были бы толчки сзади,передача кратковременного момента при подклинивании,но ни как не остановка.
|
Мужики ,это граната,он же сказал при выкручивании руля это происходит,а она может закусывать.
Попробуй вывернуть руль до упора и на гашетку,с начало в одну сторону,потом в другую сторону,если будет хрустеть,то точно шрус,а определить с какой стороны идёт хруст можно ,в какую сторону будет нагрузка |
Это не девятка с копеечными запчастями. Такая проверка может закончится лопнутым сепаратором и погнутым валом привода. А момент приложится к дифференциалу. Дешевле будет руками проверить .Повращать гранату,вывернув её на предельный угол. И сравнить обе крайних.
|
Борис без нагрузки может не проявится закусывание,но попробовать твой способ изначально нужно,я имел виду не газ в пол,а с небольшим ускорением
|
Попробую колеса на подъемнике покрутить. Чехол наружной гранаты меняли месяц назад, но эта проблема была раньше и чехол не рваный был, а круговая трещина по малому хомуту. Сегодня вспомнилось, что в начале лета, удивила какая-то неустойчивость на поворотах на трассе. Я тогда еще сход, развал поехал делать и больших отклонений не нашли.
|
Нашли мне чехол порванный на левом наружнем ШРУСе. Я как то не заметил. Проблема была простая, а я панику поднял. Договорился завтра чистить и менять чехол. А пока буду искать по форуму, как люди гранаты отдельно находят и меняют. Спасибо всем за участие
|
Сам я не заметил проблем с левым чехлом, потому что чехол не порван, а просто несколько точек. Хрустит и щелкает правый наружный шрус, это уже точно. чехол меняли месяц назад, но как то не особо удаляли старую смазку. Была трещина по малому хомуту и грязь с водой не попадала, во всяком случае, мне так казалось. Сейчас заказал SYNACA48 ASVA за 2996 руб. Как то все пишут, что бесполезно ремонтировать гранату, которая начала хрустеть. Надеюсь дождаться новую гранату до того, как развалится сепаратор.
Когда меняли чехол на левой гранате (на котором были точечные отверстия) старую смазку удаляли сжатым воздухом. Еще, смотрел видео, где старую смазку выдавливают новой. А как правильно чистить шрус от старой смазки, грязи и воды? |
Несмотря на наличие сжатого воздуха реальным способом удаления смазки считаю только ручной. Сначала удалить салфетками то,что доступно. А остатки-кистью с керосином. А вот пока не высохло-и продуть можно. Только помнить,что одежду не отстираешь-очень смазка липучая....
|
Цитата:
|
Цитата:
Но предпочитаю со съемом гранаты а не на месте. Времени занимает больше, зато надежней. Цитата:
Если есть повреждения, то он начинает сопливить маслом. Жирный становиться. Я первый пыльник менял, там ваще прокол еле видно было а был в масле. Можно было подумать что масло со стороны попало. Мы привыкли что пыльник в лохмотья должен, но у нас он пластиковый а не резиновый. |
Сегодня поменяли правую гранату SYNACA48 ASVA. Хруст пропал, а вот щелчок при движении задним ходом -остался и подтормаживание. Планирую поменять цилиндры в задних тормозах. Пробег почти 120 тыс. и хуже не будет.
|
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot