![]() |
Поменял прокладку гбц. Актион G20D
Двигатель заводится но подтраивает,горит чек,при вращение стактёром тахометр поднимается,и отказывает ....что может быть?
|
Как то мало информации.
По заголовку понятно, что был ремонт. В связи с чем? Какой? Опишите подробнее. |
Подогрели был гидро удар. ....головку шлифанули поменял прокладку гбц .собрал все по меткам.....тянул головку по схеме
|
При гидроударе как раз с ГБЦ редко что случается. Разве что слегка подогрета была до того,как водички мотор хлебнул-тыды да,на проверку плоскости и шлифовку. А вот что обязательно необходимо проверить,так это длину шатунов,соосность отверстий под вкладыши и палец. И балансировку верхней и нижней головок шатуна. Иначе "рука дружбы" скоро покажется из стенки блока цилиндров. Личный опыт,где то с десяток моторов,научил-чего искать надобно. На Камри оборванный шатун "всего лишь" подрал цилиндр,под гильзовку. А тонкостенные блоки разрывает вдребезги пополам обычно. Другой раз удивили 2 шатуна тем,что верхние головки с пальцем и поршнем развернуло градусов на 20. Изменение длины почти незаметным было. ГБЦ ни разу не повредило. Ищите моториста с опытом-неустранённые после гидроудара пораженные элементы (обычно шатуны ) обязательно приведут к разрушительным последствиям. ИМХО.
|
Цитата:
Цитата:
-Вань, смотри, пупырь лезет -Не пупырь, а дирижбампель, инциклОпидью читать надо... в курилку все, в курилку |
Вот и я толком не пойму, что автор хотел узнать, дав только набор сумбурных слов для осмысления.
|
Не давно у приятеля на приоре гидроудар был лужицу по капот поймал,вроде всё нормально ребята собрали,со всеми вытикающими и человек поехал в путь,через 20 км как выехал с грунтовки дал в тапок,итог кулак показал,короче по деньгам нашли б.У. Двигатель т.к.сам блок не найти было.Я чего хотел сказать,что Борис прав,смотреть надо всё в ГБЦ после таких случаях.
|
Вложений: 1
Мутная тема...
И "Жаргон"-не правильный. :D Пасы. Я пока без работы. Хотя вру, ее хватает.:D Могу загрузить блок ДВС к себе в багажник ( у меня есть), и в командировку. :D Если есть условия-где это делать. Фото старое, если все "срастётся"-будет новое.:D Вложение 69992 |
Саша-невнимательно написал. Как раз с ГБЦ проблемы лишь при перегреве,а не гидроударе. А проблемная зона-это шатуны. На них вся нагрузка. Одно дело сжать бензовоздушную смесь,и совсем другое-несжимаемую жидкость...
|
Борис, как всегда прав. Шатуны гнет при гидроударе!!! Всего и делов.:) ГБЦ можно до безобразия шлифовать, толку не будет.
|
Борис всё ,что написал выше так и было:smoky:
|
Я так понимаю,что ТС ждёт совета-что предпринять. Вердикт единственный-немедленная разборка и дефектовка шатунов. Кое что станет понятно,когда сравнит расстояние от верней плоскости блока до днищ поршней. Хоть в верхней,хоть в нижней мёртвых точках. Пока коленвал ещё прокручивается...
|
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot