SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Поменял прокладку гбц. Актион G20D (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=20851)

maksnicola 29.08.2017 16:46

Поменял прокладку гбц. Актион G20D
 
Двигатель заводится но подтраивает,горит чек,при вращение стактёром тахометр поднимается,и отказывает ....что может быть?

Станислав Stels 29.08.2017 16:53

Как то мало информации.
По заголовку понятно, что был ремонт. В связи с чем? Какой?
Опишите подробнее.

maksnicola 29.08.2017 17:01

Подогрели был гидро удар. ....головку шлифанули поменял прокладку гбц .собрал все по меткам.....тянул головку по схеме

parbor 29.08.2017 20:30

При гидроударе как раз с ГБЦ редко что случается. Разве что слегка подогрета была до того,как водички мотор хлебнул-тыды да,на проверку плоскости и шлифовку. А вот что обязательно необходимо проверить,так это длину шатунов,соосность отверстий под вкладыши и палец. И балансировку верхней и нижней головок шатуна. Иначе "рука дружбы" скоро покажется из стенки блока цилиндров. Личный опыт,где то с десяток моторов,научил-чего искать надобно. На Камри оборванный шатун "всего лишь" подрал цилиндр,под гильзовку. А тонкостенные блоки разрывает вдребезги пополам обычно. Другой раз удивили 2 шатуна тем,что верхние головки с пальцем и поршнем развернуло градусов на 20. Изменение длины почти незаметным было. ГБЦ ни разу не повредило. Ищите моториста с опытом-неустранённые после гидроудара пораженные элементы (обычно шатуны ) обязательно приведут к разрушительным последствиям. ИМХО.

дядя Вова 29.08.2017 20:41

Цитата:

Сообщение от maksnicola (Сообщение 700991)
...вращение стактёром ...

Цитата:

Сообщение от maksnicola (Сообщение 700997)
Подогрели был гидро удар. .......


-Вань, смотри, пупырь лезет
-Не пупырь, а дирижбампель, инциклОпидью читать надо...

в курилку все, в курилку

Станислав Stels 29.08.2017 20:44

Вот и я толком не пойму, что автор хотел узнать, дав только набор сумбурных слов для осмысления.

Александр9 29.08.2017 20:45

Не давно у приятеля на приоре гидроудар был лужицу по капот поймал,вроде всё нормально ребята собрали,со всеми вытикающими и человек поехал в путь,через 20 км как выехал с грунтовки дал в тапок,итог кулак показал,короче по деньгам нашли б.У. Двигатель т.к.сам блок не найти было.Я чего хотел сказать,что Борис прав,смотреть надо всё в ГБЦ после таких случаях.

Алексей 13 29.08.2017 21:03

Вложений: 1
Мутная тема...
И "Жаргон"-не правильный. :D

Пасы. Я пока без работы.
Хотя вру, ее хватает.:D
Могу загрузить блок ДВС к себе в багажник ( у меня есть),
и в командировку. :D
Если есть условия-где это делать.

Фото старое, если все "срастётся"-будет новое.:D

Вложение 69992

parbor 29.08.2017 21:42

Саша-невнимательно написал. Как раз с ГБЦ проблемы лишь при перегреве,а не гидроударе. А проблемная зона-это шатуны. На них вся нагрузка. Одно дело сжать бензовоздушную смесь,и совсем другое-несжимаемую жидкость...

Andr72 29.08.2017 23:25

Борис, как всегда прав. Шатуны гнет при гидроударе!!! Всего и делов.:) ГБЦ можно до безобразия шлифовать, толку не будет.

Александр9 30.08.2017 05:23

Борис всё ,что написал выше так и было:smoky:

parbor 30.08.2017 09:03

Я так понимаю,что ТС ждёт совета-что предпринять. Вердикт единственный-немедленная разборка и дефектовка шатунов. Кое что станет понятно,когда сравнит расстояние от верней плоскости блока до днищ поршней. Хоть в верхней,хоть в нижней мёртвых точках. Пока коленвал ещё прокручивается...


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot