![]() |
Помогите восстановить звуковой сигнал (клаксон)
Доброго времени суток,господа! Нужна ваша помощь.
Купил машину. Гудки не штатные. В один прекрасный момент перестал работать гудок. Полез разбираться. Все жутко заколхожено. Схему подключения не понял ибо когда полез, минус выходил из одного гудка, шел во второй и потом сопля кончалась в районе интеркулера. Плюс шел из одной дудки в другую и потом на плюс акб. В провод врезано гнездо под предохранитель. Никаких реле в цепи нет. Штатной проводки, насколько я понял, не осталось. Меня интересует как реализован родной гудок, в частности, откуда подходит + и - ( если он не с кузова). Возле замка капота висит какая-то пустая фишка. Это она отвечает за гудок? Буду рад любой информации:smoky: |
У замка капота - датчик температуры.
Родные разъемы должны выходить в районе фарт ПТФ (2-х контактные разъемы, провода вроде с лева желты и черный, с права синий и черный - (по ходу движения авто)) Ну а схему чуть по позже скину. P.S. ставь волговские сигналы. "-" на массу, а "+" - соответственно синий с права и желтый с лева. |
Спасибо большое за информацию, поищу разъемы возле птф. Восстановлю пока то,что есть. Волговские гудки во Владивостоке только под заказ) Бампер снимать придется,верно?
|
Вложений: 2
Да надо. схемы ниже
|
Все сделал по штату ( ну почти)). Колхоз дудки были подключены к ДВУМ ПЛЮСАМ: один непосредственно с акб, второй был врезан в проводку левой штатной дудки. Как работали- загадка. Вырезал все ненужные сопли, родные клаксоны не работали, расположение и впрямь не очень удачное. Пока на время на место левой клаксон от Kia Sorento BL. Работает нормально и чуть более солидно выглядит, по сравнению со штатными. Всем спасибо за помощь!
|
Значит где то минус пробивал
|
Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot