SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Опыт владения NA - год прошел незаметно (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=2100)

DXInfinity 09.04.2012 13:51

Опыт владения NA - год прошел незаметно
 
Вот и прошел год...
7 апреля моему Новому Актиону исполнился ровно год, как я его забрал у диллера.
На данный момент пробем 14700.
Так как я собирал ВСЕ чеки с заправок - появилась возможность получить интересную статистику :)
Итак:
Заправок: 50
Залито топлива: 1382,53 литров
Потрачено денег на топливо: 36978,53р
Средняя цена литра: 28,19р (год назад у нас литр стоил 24р с копейками)

И наконец, самое интересное - средний расход: 9.4л/100км
Что абсолютно соответствует показаниям маршрутного компа (летом средний - 9.2, зимой - 9.6)
Пробег в основном по городу, пробок у нас почти нет.

Также на машину потрачено:
ТО-0 - 4500р
ТО-1 - 8900р
Коврики резиновые: 2000р
Защита картера - 2500р
Установка защиты - 1100р
Брызговики передние - 1000р, установка самостоятельно/бесплатно :)
Концевик двери - 145р
Зимняя резина + диски: 38400р
КАСКО - 65900р
ОСАГО - 6500р
Салонный фильтр - 1000р

Итого обязательных расходов: 168923,53р

Прочие необязательные расходы:
Стоянка - 22200р
Видеорегистратор - 5900р
TPMS - 6300р
Незамерзайка - 320р
Цехлы на сидения - 1100р

Итого необязательных расходов - 35820р

Итого расходов: 204743,53р, т.е. ровно 1/5 стоимости машины :)
Плюсом еще сигнализация и парктроник, но не помню сколько стоит.. где-то в пределах 20000р.

Вот такая интересная арифметика для задумывающихся о покупке дизельного NA.


Ну и на последок мнение о машине.
В кратце - по прежнему нравится, ничуть не разочаровался в покупке.
Серьезных косяков замечено не было, у дилера был всего два раза, и оба на ТО.
Зимой тоже не подводила в наши морозы до 28 градусов заводилась всегда. Не с первого раза, туго, но заводилась - считаю для дизеля отлично.
Ничуть не разочаровался что взял именно комплектацию со всеми системами безопасности - хоть раз, но каждая их них срабатывала, и возможно спасала жизнь и уж точно сэкономила деньги на ремонт :)

Из плюсов авто, которые почти каждые день впоминуются добрыл словом:
+ полное отключение питания при вытащенном ключе - очень помогает не остаться с включенными габаритами, музыкой и т.д.
+ хороший обогрев зеркал
+ ТЭН. Это вещь, особенно в сочетании с автозапуском - не нужно скоблить стекло от льда.
+ как ни странно, но конструкция заднего дивана, под который можно напихать много чего (огнетушитель, аптечка, компрессор, щетки всякие и т.д.) что экономит место в багажнике.
+ отличный (маленький) радиус разворота.
+ много места и ровный пол для пассажиров сзади.

Из минусов:
- невнятная работа климата (да, можно прочитать сервисную документацию и понять почему оно работает именно так, а не иначе), но все равно странно как-то.
- турбоями (особенность турбодизеля. понять и простить :) но все равно напрягает)

Единственное о чем жалею - надо было брать на автомате. Но это к машине не относится :)

Буду рад, если отзыв оказался хотя бы немного полезным :)

Serёga 09.04.2012 13:57

Интересненько. А как вы засовываете под задний диван что то?

Рениссан 09.04.2012 14:30

DXInfinity, Отличный отчет!
За тему 5***** ! :)
Тоже попробую вести такой "дневник" для сравнения.
Да, и фотки бы того, что там под диванчиком. :)

balloon 09.04.2012 14:54

Присоединяюсь к отчету. Даже блин добавить нечего. А на счет того, что не взял автомат, не расстраивайся. На мешалке по практичней будет. Вон люди как с ними маются. То и дело прошиваться ездят.

DXInfinity 09.04.2012 15:43

Цитата:

Сообщение от Serёga (Сообщение 55093)
Интересненько. А как вы засовываете под задний диван что то?

А вы посмотрите туда.. там сантиметров 20 от пола до сидения.
Фотки из под дивана может как-нить и сделаю - на мобилу темновато получается, а фотик обычно дома лежит.
Правда - нюанс, если нужно сложить диван - все из под него вытаскивать приходится. За год один раз потребовалось :)

Ну а на счет автомата.. я-то не напрягаюсь, вот жене мешалка не нравится, хотя до этого ездила тоже на механике.
Из плюсов механики однозначно более четкий контроль на моментом, соответственно уверенность при обгонах.

DelfiNN 09.04.2012 19:01

DXInfinity, молодец, отлично! :)

ekx 09.04.2012 19:11

Отчёт крутейший!Спасибо))

Тимочка 09.04.2012 19:18

Минусом стоит отметить плохую грязезашиту боковых стекол и зеркал...

Димон18 09.04.2012 19:31

DXInfinity, молодец, респект!!!

schlau 09.04.2012 19:42

Цитата:

Сообщение от DXInfinity (Сообщение 55139)
Ну а на счет автомата.. я-то не напрягаюсь, вот жене мешалка не нравится, хотя до этого ездила тоже на механике.
Из плюсов механики однозначно более четкий контроль на моментом, соответственно уверенность при обгонах.

Извиняюсь за оффтоп
В общем то единственный плюс автомата - это удобство в городе, особенно где сильные пробки. Все остальное - сплошные минусы - дороже, больше жрет, медленней разгоняет, дороже ремонт, сложнее и как итог выше шанс поломки, продолжать можно долго)
Сам люблю больше механику (почти все машины были мкпп), но в Москве на ней передвигаться сплошное мучение в последние годы.

Дрюня 407 09.04.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от Тимочка (Сообщение 55225)
Минусом стоит отметить плохую грязезашиту боковых стекол и зеркал...

Поставьте нормальные брызговики и дефлекторы... и будет вам сч.. нет, чистые зеркала и прозрачные стёкла!

антонпалыч 09.04.2012 21:27

Отличный отчет! Впечатления от владения NA полностью совпадают.

Дрюня 407 09.04.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от DXInfinity (Сообщение 55091)
Вот и прошел год...
7 апреля моему Новому Актиону исполнился ровно год, как я его забрал у диллера.
На данный момент пробем 14700.
Так как я собирал ВСЕ чеки с заправок - появилась возможность получить интересную статистику :)
Итак:
Заправок: 50
Залито топлива: 1382,53 литров
Потрачено денег на топливо: 36978,53р
Средняя цена литра: 28,19р (год назад у нас литр стоил 24р с копейками)

И наконец, самое интересное - средний расход: 9.4л/100км
Что абсолютно соответствует показаниям маршрутного компа (летом средний - 9.2, зимой - 9.6)
Пробег в основном по городу, пробок у нас почти нет.

Также на машину потрачено:
ТО-0 - 4500р
ТО-1 - 8900р
Коврики резиновые: 2000р
Защита картера - 2500р
Установка защиты - 1100р
Брызговики передние - 1000р, установка самостоятельно/бесплатно :)
Концевик двери - 145р
Зимняя резина + диски: 38400р
КАСКО - 65900р
ОСАГО - 6500р
Салонный фильтр - 1000р

Итого обязательных расходов: 168923,53р

Прочие необязательные расходы:
Стоянка - 22200р
Видеорегистратор - 5900р
TPMS - 6300р
Незамерзайка - 320р
Цехлы на сидения - 1100р

Итого необязательных расходов - 35820р

Итого расходов: 204743,53р, т.е. ровно 1/5 стоимости машины :)
Плюсом еще сигнализация и парктроник, но не помню сколько стоит.. где-то в пределах 20000р.

Вот такая интересная арифметика для задумывающихся о покупке дизельного NA.


Ну и на последок мнение о машине.
В кратце - по прежнему нравится, ничуть не разочаровался в покупке.
Серьезных косяков замечено не было, у дилера был всего два раза, и оба на ТО.
Зимой тоже не подводила в наши морозы до 28 градусов заводилась всегда. Не с первого раза, туго, но заводилась - считаю для дизеля отлично.
Ничуть не разочаровался что взял именно комплектацию со всеми системами безопасности - хоть раз, но каждая их них срабатывала, и возможно спасала жизнь и уж точно сэкономила деньги на ремонт :)

Из плюсов авто, которые почти каждые день впоминуются добрыл словом:
+ полное отключение питания при вытащенном ключе - очень помогает не остаться с включенными габаритами, музыкой и т.д.
+ хороший обогрев зеркал
+ ТЭН. Это вещь, особенно в сочетании с автозапуском - не нужно скоблить стекло от льда.
+ как ни странно, но конструкция заднего дивана, под который можно напихать много чего (огнетушитель, аптечка, компрессор, щетки всякие и т.д.) что экономит место в багажнике.
+ отличный (маленький) радиус разворота.
+ много места и ровный пол для пассажиров сзади.

Из минусов:
- невнятная работа климата (да, можно прочитать сервисную документацию и понять почему оно работает именно так, а не иначе), но все равно странно как-то.
- турбоями (особенность турбодизеля. понять и простить :) но все равно напрягает)

Единственное о чем жалею - надо было брать на автомате. Но это к машине не относится :)

Буду рад, если отзыв оказался хотя бы немного полезным :)

Нихрена расходики.. Пробег-7000 то-3200, соляра- 0 руб, каско-нах осаго3700 брызги-п-300 з-700 резина+ диски-33000.куда ломимся?

Romanas 09.04.2012 22:51

Отличный отчет, чеков не собирал, но теперь знаю сколько потратил на эксплуатацию, спасибо автору, у меня аналогичная комплектация, пробег 25000, еще года нет. Показания компа около 8 литров на 100 км. Солярку тоже покупаю постоянно... ну ТО все прошел у диллера, еду дальше...

schlau 09.04.2012 23:24

Дрюня 407, зачем было цитировать все сообщение? Про соляру за 0р вообще к чему? А чего 33 тысячи за резину/диски платил, а не за 0р?

apdrive 09.04.2012 23:37

Решил тоже подсчитать свои расходы...103000р,пробег 13800км,да уж...однако...

LEXUS777 10.04.2012 00:51

Если из отчёта убрать КАСКО и стоянку и всё это разделить на 12 месяцев - будет 10 тыс.руб. в месяц.Я считаю - нормально.


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot