![]() |
|
Плохой запуск на холодную.
Ребят подскажите плохо корандо спорт запускается на холодную,именно при минусовых температурах,ставлю в тёплый гараж без проблем запуск,форсы в номе,свечи работают,фильтр менял,пробег 50000км,немогу найти в чем проблема.
|
А что значит свечи в норме? нет спиральки на панели? Это ниочем. Проверяй тестером. У меня похоже было, заменил. При замене выяснилось пара в мусор, две про запас. Сейчас -8 было нет проблем.
|
Я свечи и тестером и на накал проверял,все работает,и новые купил поставил,все равно не хочет.
|
Слив в обратку надо проверять, первый признак налицо у вас.
|
Да слив проверял,форсы в норме,единственное я клапана на форсах сам менял,а машина все равно холодная не хочет запускаться как должна,может форсы надо настраивать,на форуме пишут вроди ненадо .
|
Воздух где то сосёт...При плюсовой температуре металл расширен-подсоса нет..при условии ,если форсунки не ссуть..
Подкачка на фильтре-самое слабое место у нас |
Если дизель в мороз не заводится, есть три проблемы. Или все букетом, ну как вариант одна из трех.
Одной - хватает. 1. Низкая компрессия 2. Слив форсунок в обратку 3. Неработающие свечи накала Бывает, хандрит регулятор давления на ТНВД, но это редко бывает, только сканер покажет. По факту, если п.1 и п.2 отсутствуют - до -15,,,-17 машина заводиться обязана без свечей накала. Лично у меня, тоже плохо заводилась, причем летом. Поменял топливный фильтр, груша стала каменная и машина стала заводиться быстро и стабильно. Видно шарик залип. |
Ещё посмотрите обратку с подачей на насос не перепутали когда ставили фильтр.Подача вниз на плунжерную пару,обратка верх возле датчика температуры-свелозеленый.
|
По другому тяжко нацепить.
Если конечно наблюдательность присутствует. |
Кто скажет сколько нормальное сопротивление свечей? не могу в книге найти.
|
Цитата:
|
skorpion вот ты сразу человека пугаешь там всего 50 000 пробега. не должно еще клапана погрызть. голосую за слив форсунок - традиционная осенняя байда, на кайронклане тоже много кто плачется (гы вспоминаю себя с первым актионом)
|
Цитата:
|
Да слив проверял форс,все в норме,их надо после ремонта настраивать или нет?
|
у меня 1я льет, почти на 100% уверен. но свечки тож проверить нужно, при запуске в -5,-10. троение секунды 2 после запуска. повторяется после часов 5-7 простоя. но заводится с пол пинка.
|
Технически нормально сохранившийся машин.
Свечки могут быть и не причем. При рабочем сжатии с скоростью движения поршня от холостых оборотов и более воздух нормально нагревается и по факту свеча не нужна. Скорее всего, пока плунжерная пара выходит с режима пульсаций стартерного режима в рабочий на оборотах, когда давление уже нормальное, льющая форсунка и дает потряхивание ДВС. Свеча в режиме накала и догрева нужна при температурах ниже -15гр. |
Подскажите , что не так.
Завожу утром на холодную, заводится более менее норм. Но не держит обороты вплоть до прогрева и глохнет. Делаю бодрую перегазовку и всё стабилизируется. В течении дня проблем не возникает.... |
Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot