![]() |
Панель и АКПП не корректная работа
После ночной (около 0 градусов) стоянки ДВС запустился со второго раза и начали моргать одновременно АБС и ЕВД. При этом стрелки спидометра и тахометра так же одновременно дергались, АКПП дальше 3 не переключалась. После прогрева салона свистопляска на панели прекратилась, но АКПП дальше 3 не переключалась. Перезапуск авто результатов не дал. Заглушил, сбросил клемму АКБ, после запуска все пришло в норму, но случай напрягает. Что это было, о чем может говорить и как лечить, какие танцы с бубном станцевать, что бы не повторялось.
Если подобное уже обсуждалось ткните ссылку, или перекинте вопрос в правильную тему. |
ELM-ка есть?
|
Датчик ABS накрывается, отсюда ошибка по скорости,оборотам и прочим ебедэ.
|
Тогда причем: запуск со 2 раза и АКПП?
|
Да была бяда один-в один! Сначала так, потом на ходу гирлянда,и коробас в аварии...Тока ещё задок горел. Ну там задок ведущий, передок не загорится,ибо он рукой включается. Левый передний датчик-и поехал дальше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если датчик АБС, то каким образом на него повлиял прогретый салон?
Спасибо за отклик |
Тут жаловался, только не описал ранее утренние незаводы с а/з-http://syclub.ru/showthread.php?t=504&highligh # 888
|
Горел чек, с прогревом хз-http://syclub.ru/showthread.php?t=504&highlight=%E7%E0%E3%EE%F0%E5% EB%E8%F1%FC+%EB%E0%EC%EF%FB&page=45
|
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot