![]() |
Давление в топливной рампе
Вложений: 2
Не нашел похожей темы.Вобщем ситуация такая,черный сухой бархатный налет на свечах.Предположение обогащённой смеси.ЕLM -ка показывает долгосрочную топливную коррекцию минус 4,5.
Померил сегодня давление в рампе.При включении зажигания показал 3 кг/см.На работающем двигателе 4,1. Манометр перед измерениями калиброванный в лаборатории. Хотелось бы разобраться коллективным разумом в этих показателях,и причинах обогащённой смеси. |
а пишут: Fuel pump Pressure 3.8 bar
|
Пишут,но у меня ни одно показание не попадает.Пробежался по топливной системе,не нашел ни клапана ни регулятора давления.Может быть в самом насосе.
|
Цитата:
Сталкивался с такой байдой на предыдущем авто... :( |
В фильтре у нас нет, так что должен быть на сбросе обратки в бак.
|
Вложений: 1
На схеме нет,по самому насосу инфы не нашел.:(
|
Вообще то при включении зажигания должно быть больше на величину разрежения. На пальцах-если при зажигании=3,8,а на работающем движке давление в коллекторе=0,3 бар=разрежению 0,7 (их сумма=1 бар)-то при таких цифрах в рампе должно быть 3,1.
|
Вложений: 1
Цитата:
Вот, нашёл, давление на Х.Х. при РДТ-380:.. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Так я чот не понял у меня в результате большое(4.1 на хх) или маленькое (3 при включении зажигания).
Почему нет положенных 3.8 Ну и соответственно,какие дальше действия предпринимать? |
Цитата:
А вот расчеты Бориса не понял - если в системе стоит оттарированный перепускной клапан, за счет чего может меняться давление в ней от разряжения на впуске? |
Цитата:
|
Я,похоже,тупанул малость,-это при РДТ в рампе.
|
Разве ЭБУ не сможет это компенсировать, ведь отклонение меньше 10%? Ну а до пуска меньше потому что насос не работает и потока нет. Вроде все логично.
|
Может показания других датчиков глянуть, а там уже и выводы делать
|
Цитата:
Собственно с чего началось,такого налета на свечах,которые мне в руки попадали,ни кого не было,даже с похожим режимом эксплуатации.Девайс только собрал,теперь и давление за одно буду мерить,чтобы хоть какое то сравнение было. Achi а каких? |
Конечно давление в рампе имеет значение , но в данном случае (не критично), обогащение смеси зависит от времени открытия форсунок по команде мозгов в зависимости от датчиков поступающего воздуха и датчика температуры двс.
Я бы для начала воздушный фильтр поменял, из-за забитого фильтра смесь может обогащаться. |
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot