![]() |
Неизвестная ошибка, дизель NA не заводится.
Двигатель D20DTF Ssangyong New Actyon автомат 2012 год.
пробег 72000 км чек и раньше загорался в движении - частично пропадала тяга (уже год как) - произвольно - потом гас. мог и по 2 недели не гореть - а мог в день- 3 раза загораться. если заглушишь при горящем чеке- не заведешь потом минут 5-15 .. если заглушишь - когда чек погас- заводится сразу машина- стоит зимой в гараже- месяц назад - приходил прогревал- все с пол оборота сегодня пришел-крутил стартером крутил- не заводится а потом увидел- чек-то горит и не гаснет в чем м. быть дело- подскажите ,кто может ?? |
Цитата:
|
К бабке сходить-однозначно!
|
...к бабке...имеющей сканер....и включающей принудительный прожиг
|
Там наверное он постоянно включен, масло бы ещё посмотреть на наличие соляры...
|
Привет Андрей!...да скорее всего не дает он ему прожечься...раз чек перезапуском тушит.
...Гадание без диагностики-не самое интересное занятие..... |
Вот как раз гадание - интересное занятие.
Сканер просто покажет в каком направлении идти, но это неинтересно. |
Ок!..значит-без диагностики.
Делаем ставки Господа! ...Ставлю на датчик дифференциального давления.... |
А какая ошибка,у меня тоже заглохла и не заводится ошибка Р0341ю Менял датчик тоже самое,не пойму в чем причина
|
Ребят, это вам в сервис надо! :D :128: :335:
|
Ну с Вовой понятно-хоть ошибку нашел чем посмотреть...с Борей сложнее-он до весны машину судя по всему из гаража выгонять не собирается.
Вова72-в Вашей теме ссылки скинул-почитайте-может поможет чем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
leo62
А поменять-не судьба? Вроде и не дорогой он. Хотя понимаю-на любителя это. Кто к чему привык. :D |
да ну тебя, Алексей, поменять и дурак сможет. Но разве это наш метод? Вот можно веревочку к нему привязать, чтобы не выходя подергал и вот оно счастье. :D
|
Check Engine, машина не заводится, помогите разобраться!
Всем доброго времени суток!
Владею автомобилем Ssang Yong Actyon Дизель 149 л.с. год выпуска 2012 пробег 90 тыс. км. Столкнулась с очень неприятной ошибкой Check Engine. И самое неприятное в том, что компьютер не распознает.... была на двух диагностиках, ничего криминального не нашли. Ошибка эта начала появляться около года назад, в движении, но очень редко и быстро выключалась.При этом машина вела себя как обычно. Месяц назад она стала появлятся чуть ли ни каждый день. Причем горит более продолжительное время чем раньше. Не могу даже распознать при каких условиях она горит.... Она может загореться и в движении, и когда стою на светофоре, и при наборе скорости, и при торможении. При этом опять же никаких изменений в движении машины нет, никаких посторонних звуков, динамика как обычно... Последней каплей стало то, что в один прекрасный день эта ошибка начала блокировать запуск двигателя. Стартер крутит, но вылазит ошибка и двигатель не запускается. Проблема решается отключением зажигания и ожиданием около 5 минут. Потом запускается. Диагносты разводят руками. Одни не видят ошибку по компьютеру даже при ее непосредственном высвечивании Вторые нашли только ошибку загрязнения сажевых фильтров, но сказали, что это не может привести к блокировке пуска двигателя. Ошибку удалили Не знаю куда и обращаться, откуда может идти эта ошибка. Боюсь как бы не таилось там что то очень серьезное. На данный момент: -проверены все предохранители и осмотрены реле -проверен аккумулятор -поменены воздушный и топливный фильтры -проверены цепи сигнализации Уважаемые, форумчане, может кто сталкивался с описанной проблемой. Подскажите, пожалуйста, как боролись и что это было? |
В идеале Вам надо найти сервис с дилерским диагностическим прибором. Он считает ошибку - 100%. Я уже натыкался на ситуации, когда универсальные сканеры либо не видели ошибку, либо неправильно её расшифровывали, а дилерский сканер спокойно всё расшифровывал.
Второй момент - проверка, есть ли давление топлива на форсунках. Косвенно это можно выяснить, если с форсунок снять обратку и покрутить стартером. С обраток форсунок должно потихоньку потечь топливо. Если с обратки сильно плюёт, значит насос качает, но форсунка неисправна. У меня было такое в истории на Рекстоне. Машина прямо в движении глохла. Скинул обратку - с одной форсунки сильная струя лилась. Заглушил трубку на форсунку и поехал дальше. |
Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot