![]() |
Грязь в хабах
Добрый день.
Подскажите по такому вопросу, от куда берётся постоянно грязь в хабах? Перечитал много форумов нигде никакой полезной информации не нашёл. Проблема была в том что, не подключался передок. Оказалось что, грязь с хабах всю систему забили, пришлось чистить шланги, покупать новый клапан управления полным приводом и обратный клапан, заодно поставил фильтр топливный от скутера перед переходником. Прошло два месяца, фильтр весь забит грязью. |
Фильтр правильно подключал? Посмотри здесь: http://syclub.ru/showthread.php?t=44 При отсутствии вакуума хабы должны быть подключены.
|
Цитата:
|
Грязь появляется если есть подсос воздуха в хабе. Обычно сначала отслаивается резинка, хаб ещё работает, но внутри начинает ржаветь пружина. Вот эта ржавчина и забивает все.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно будет узнать, сколько они пробегают. Отпишитесь потом по результату.
|
Отпишусь может кому поможет.
В какой-то не прекрасный день заблокировался левый хаб во вкл положении. Танцы с бубнами выявили что он потерял герметичность. Заменил на новый, попутно выявлены порваные пыльники на внутреннем шрусе и на шаровой, шаровую заменил целиком на шрусе только пыльник. Все собрал, но привод все равно вращался вместе со ступицей. Отревизировал вакуумную магистраль: модулятор промыл, заменил обратный клапан (поставил от омывателей ВАЗ подошел), а так же выявил что г... из порванного хаба забило отвод на тройнике между вакуумным насосом и вакуумным усилителем тормозов. В отводе отверстие ощенна маленькое около 2 мм прочистил проволочкой от металлической щетки. И все заработало. И так бывает. Из-за этого и турбина и Егр не адекватно работали: выхлоп как паровоза и обороты не так резво набирал. Сейчас все гуд. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot