Следопыт |
28.04.2012 07:09 |
Народ, не знаю чего с машиной. Расскажу предисторию: зимой ехал по дороге, занесло на обочину и я носом упал на землю(там пролегала теплотрасса), разбил радиатор. ПоменЯл радиатор, со слов механика, при замене радиатора, с радиатора на гидромуфте вытекла жидкость АКПП. Я поехал, поменял остаток жидкости в АКПП на Декстрон 3, пока ехал до замены, муфта, соответственно, немного подгорела о чем говорил характерный запах. После замены на Декстрон 3 машина стала нормально ехать, НО трогаться по ощущению стала со 2-ой скорости. Через три недели ехал с рыбалки на панели загорелся чек (неисправность двигателя) и муфта скоростя перестала переключать, так и доехал до дома со скоростью 60 км/ч с оборотами на тахометре 2000. После чего, на следующий день, поехал к электрикам, там мне на сканере показали ошибки на двигатель, топливный насос и почему-то сбой 2-ой передачи на АКПП, данные ошибки обнулили и я поехал, после обнуления машина вела себя отлично, думал все, сделали машину! НО через день, повторилось тоже самое: муфта не переключала скоростя, трогалась, по ощущениям с 3-ей скорости, да вдобавок еще и небольшая вибрация была ( ну как на механике, когда вместо первой с третьей трогаешься). Через некоторое время, так как грешил на масло в муфте, когда пришел фильр АКПП с прокладкой, поменял жидкость в АКПП на Петро Канаду Дюрадрайв, сменил фильтр..... А маашина как трогалась с третьей так с ней и трогалась, ничего не поменялось. Больше 60 км/ч не езжу,потому что обороты более 2000 на тахометре. ЧО С МАШИНОЙ!!!? Пробег всего 12 000 км. Неужели насос топливный? А может просто фильтр топливный поменять? Мозги муфты были проверены от и до, там все нормально и работает корректно ( со слов электрика), все мозги там "прозвонил", говорит там по электронике все нормально.Сейчас машина стоит, недавно ездил, все также, но ошибки после последнего обнуления на панели не горят. Вопрос: "ЧО ДЕЛАТЬ!!!???"
|